Риск

269 8 0
                                    

  По пути домой в Сиетле Фрэнк решил связаться со своим бывшим однокурсником. Его звали Джеймс, он был помощник местного детектива в отделе убийств. Их связывала учеба в одной академии, а после их пути разошлись.
  
  Фрэнку нужна была помощь и он знал что Джеймс не откажет. Фрэнк нашел координаты Джеймса на его работе. Затем встреча была назначена в местом парке.

Фрэнк сидел на скамейке и смотрел на фонтан. Рядом присел мужчина в очках, черной шляпе в густых усах, брови его напоминали - брови Брежнего,которого Фрэнк знал по телевизору. Мужчина вытащил газету с внутреннего кармана пиджака и начал читать. Фрэнк обратился к мужчине:

-Простите, тут я жду человека. 
-Что парень? - ответил хриплым голосом мужчина.
-Тут у меня встреча, вы не могли бы... 
-Ты что парень! Возьми свою жопу и проваливай отсюда. Приказывает он мне тут. Это я таким как ты соплякам во Вьетнаме приказы отдавал... - начал нервно говорить мужчина.
-Да ладно уважаемый, я лишь попросил чтобы вы уш...
-А меня не надо просить щегол, ты ленивая задница встань и найди себе другое место. Это мое место черт возьми! - начал мужчина громогласно говорить, жестикулируя. Фрэнк даже заметил слюни вылетавшие со рта у мужчины.
-Все я понял, вы только не нервничайте. - сказал Фрэнк спокойно и медленно начал вставать со скамейке. - Вот я ухожу... Вы видите? - продолжил испуганным выражением лица.
-Да шучу я ссыкун! - начал громко хохотать мужчина, прохожие начали смотреть на него возмущенным взглядом. 

Затем мужчина снял шляпу,  потом отклеил брови,  отклеил усы. В глазах Фрэнка мужчина превратился в Джеймса.

-Ну? Узнал? - спросил с широкой улыбкой Джеймс.

В ответ Фрэнк сильно засмеялся вместе с ним начал смеяться Джеймс. 

-Иди сюда дружище! - сказал Фрэнк и набросился на Джеймса обняв его.
-Ну ты ссыкло. - сказал похлопывая по спине Джеймс.
-Ты не изменился! - сказал Фрэнк присев обратно на скамейку.
-А вот ты изменился. Раньше был такой бесстрашный и сейчас  ссыклом стал каким-то. - и Джеймс продолжил смеяться заразительным смехом.
-Да я ссыкло. - сказал со смехом Фрэнк. -Ты так артистично сыграл в контуженного ветерана Вьетнамской войны, который как будто меня сейчас вот-вот убьет. Я чуть не обоссался. - сказал вытирая слезы смеха Фрэнк.
-Ну так рассказывай Фрэнк, чем я могу тебе помочь? - спросил серьезно Джеймс.

Джеймс выглядел как офисный работник. Ухоженный в сером костюме, гладко выбритый, в черных лакированных туфлях. Единственно на нем не было галстука, что сразу бросилось на глаза Фрэнку. Красивый, с ровной осанкой. Обладал невероятной харизмой и любимец женщин.

-Ты принес? - спросил Фрэнк
-Да, конечно! - затем Джеймс полез к себе во внутренний карман пиджака и вытащил маленькую камеру. - Вот то, что ты просил. Отличная скрытая камера, с встроенным микрофоном. Самая лучшая, у нас с таким всегда пользуются. Потому что он очень маленький как видишь. А вот тебе... - продолжил Джеймс, вытаскивая с кармана брюк монитор. - мини-монитор. Специально сделан для этой камеры. Оттуда можешь наблюдать, режим "сохранения видео" тоже есть. Вот тебе ее инструкции. - сказал Джеймс вытаскивая с того же кармана помятую бумажку. -Извини, что не в коробке все. Я ею один раз пользовался. 
-Так это твоя? - спросил Фрэнк 
-Да, я не смог достать где я говорил. Там одна херня произошла, без вариантов было. 
-Мне неудобно Джеймс...
-Что значит неудобно? Давай без этого... Я что зря принес что ли? 
-Сколько я тебе должен?
-И давай без этого тоже. Я безумно рад тебя видеть, так что это тебе подарок. 
-Спасибо друг. У меня еще к тебе просьба.  - обратился Фрэнк.
-Я слушаю.
-Ты своему начальнику доверяешь? 
-Да, доверяю. А с чего такой вопрос? - спросил Джеймс.
-Мне нужно доверенное и проверенное лицо.
-Ну я не сомневаюсь в своем начальнике, ну главном детективе. Я с ним через многое прошел, уважаю ему и доверяю. Если ты имеешь в виду проверенный он в коррупции? Друг, мы это проходили. Если думаешь трус ли он? Тоже проходили. Я же сказал уважаю его.

-Ты же знаешь я живу во Флауэрсе, работаю там помощником шерифа. Я думаю что шериф там в коррупции завязан. Он контачит с нашей местной шишкой, ну его уважают в городке, кличут "подполковник", он реально подполковник, только в отставке. Зовут его Патрик Бишоп. Я думаю связан с криминалом. У меня пропали друзья, я хочу найти их. В этом деле мне шериф не нравится, а недавно я узнал такое... В общем хочу убедиться. - рассказал Фрэнк глядя на камеру. 
-Я понял тебя.
-В общем, как я думаю, то исчезновение моих друзей связано с ним, с шерифом. У них власть, я уверен у нас во Флауэрсе пол полиции, если не больше половины подчиняются шерифу моему, даже во что-то незаконном. Я никому не доверяю Подполковник не тот кем себя выдает, у шерифа тоже скелеты в шкафу. Так ты понимаешь чтобы их приструнить, мне нужен кто-то кто берет над ними вверх по всем параметрам или критериям? Я понимаю то, что вы давать огласку всему тому что я рассказал не то что не должны, это просто не в вашей юрисдикции. Но мне некому обратиться.
-У моего начальника есть нужные люди, чтобы во всем этом разобраться. 
-Спасибо тебе друг. Но пока что, ты молчи и никому это не рассказывай. Я ничего еще не доказал, как у меня будет то что их прижмет, я с тобой свяжусь. Ладно?
-Хорошо друг. Может мне с тобой... 
-Нет, спасибо друг! Я должен сам разобраться, и к тому же новый человек у нас во Флауэрсе может привлечь внимание. Это ни к чему в данный момент. - сказал Фрэнк.
-Ну чтож, может отравим свои желудки? - спросил Джеймс
-Не сегодня друг. Как все это закончится! Мы с тобой выпьем пиво. 

Они пожали руки друг другу а затем разъехались. К полуночи приехал во Флауэрс Фрэнк, поставил будильник на полтора часа. Проснулся он в 1:45 ночи, оделся в темную одежду, взял собой маску, скрытую камеру и пошел к дому подполковника.Он рискнул сделать это, не зная к чему все это приведет...


Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя