Возвращение

846 13 2
                                    

"Ни капельки не изменился" -подумал Макс как сошел с автобуса. Перед ним стоял все тот же Флауэрс. Ничего не изменилось. Даже дерево которая росла криво, ветки которого терлись при ветре об крышу дома дядюшки Уэллса. "Надо же, до сих пор не срубил" - подумал Макс.

Перед собой он видел дома расставленные по обе стороны заасфальтированной дороги. Старый черный пес "Кубрик" лежал в своей будке и смотрел печальным взглядом на Макса, а ведь когда он раньше тут жил эта собака лаяла на него при каждой встрече. Теперь стал мудрецом.

Макс пошел с краю дороги медленно, осматривая дома своих соседей. На него падали лучи солнца и была три часа дня, а на улице никого.

-Киплинг, чёрт возьми! Ты ли это? - услышал Макс хриплый голос сзади.
-Дядя Фрэд! Вы ли это? - ответил Макс с улыбкой на лице, прекрасно зная что это именно он.
-Все это время я думал, что когда ты приедешь, то я тебя не узнаю, - идет спеша навстречу к нему, а затем жмет его руку и обнимает со словами. - Но походку твою я не мог не узнать. Все та же.
-Охох, надо же! Знаете, вы единственный кто наверно тут помнит мою походку. - а затем смеется.
-Какими судьбами Макс? - спрашивает Фрэд.
-Приехал навестить маму, друзей, да и скучал я по вам всем тут. - Макс, прекрасно знал что у них тут произошло, но на свой интерес задал  вопрос. - Ну что нового у вас тут?
-Тут хрень какая-та творится, а так ничего особого.
-Какая хрень?
-Макс, я тороплюсь у меня внучата дома, наверно с ума сходят. Нужно за ними приглядеть. А так со временем все узнаешь. Просто долго рассказывать а я вышел на секунду только.
-Я понимаю дядя Фрэд.
-Может зайдешь ко мне?
-Не, я увижу сперва маму а потом загляну как нибудь.
-Ну до скорого. - сказал Фрэд и побежал легким бегом к своему дому.

Прогуливаясь еще по улице он дошел до дома где прошло его детство.

-Иду... Сейчас... -раздался женский голос за дверями, когда постучался Макс.

-Макс! Ты? - удивленно с шокирующим выражением и долей радости на лице спросила Элайза.
-Да мам, это я! - ответил с улыбкой на лице Макс.

Элайза вышла на порог к сыну и обняла его. Пару минут она держала его в объятиях а затем сказала пустив слезу

-Почему ты не писал мне?
-Мам, прости меня...
-Я много тебе писала, а ты не отвечал. Только один раз написал.
-Мам, давай зайдем в дом...
-Да, конечно.

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя