Макс очнулся в месте, где было темно. Он сидел, но не мог встать, чувствовал как кисти рук и ног были зажаты чем-то, возможно это жгут или ремни. В метрах десять от него, внезапно начали падать лучи света, она проявило лестницу стоячую деревянную, которая ввела наверх. По ней начал спускаться мужчина. Макс не мог разглядеть его четко, но узнал его по одежде, по капюшону, который висел за спиной. Это тот самый мужчина, из-за которого он попал в аварию, который стрелял в Фрэнка. Да! Макс его узнал.
-Что тебе нужно? - спросил Макс с испугом.
Макса пугало это место.
-Ты меня не знаешь. - ответил звонким, спокойным, мелодичным голосом незнакомец. - Можешь звать меня Саймон. - продолжил он.
-Что тебе нужно от меня? - спросил также испуганно Макс.
-Не торопись, время есть еще! Узнаешь. - присел напротив поставив стул Саймон. - А пока скажи мне, что знает Фрэнк?
-В каком смысле? - с непонятным выражением лица спрашивает в ответ Макс.
-Что тебе говорил Фрэнк? Где может находиться Оливера? Он его прячет?
-Что? О чем ты?
-Мне надоело что ты на каждым мой вопрос отвечаешь вопросом! - сказал со спокойным выражением лица Саймон, после того как ударил кулаком по лицу Макса.
-Ну я правда не понимаю о чем ты. -ответил Фрэнк быстро приходя в себя после удара.
-Всё ты знаешь! Всё... И отсюда ты не выйдешь! - сказал Саймон, затем развернулся и ушел. Поднялся наверх, и закрыл дверь.
Опять темнота, ничего не видно. Прошло время, Макс чувствует что сидит там уже много времени. Он орет, но никто не приходит на помощь. Не заметно он засыпает. Просыпается он от скрипа и яркого света. Вниз спускался все тот же Саймон, в руках у него был пакет с едой.
-Послушай, мне надо в туалет! - сказал внезапно Макс.
-В туалет тебе надо да? - спросил Саймон, вытаскивая продукты с пакета.
-Да, мне надо в туалет.
-Сейчас секундочку. - сказал со спокойным голосом Саймон, доев кусочек пирога.
Затем он подошел к Оливеру и начал наносить удары. Саймон бил Макса по лицу, по животу, по ребрам. Избивал в течении пять минут. Все лицо Макса было в крови. Над бровью заметно было рассечение, нос был сломан, под глазом была гематома огромная. Затем Саймон перестал и начал расстёгивать ремни на руках и ногах. Макс еле проговорил, со рта текла тонкая струя крови: "За что?", а Саймон ответил как ни в чем не бывало: "Ну ты же в туалет хотел? А это чтобы резко не дергался и тем более не убегал".
Макс попытался встать но в ту же секунду провалился на пол. Ему трудно было лишний раз двигаться. Ребро и в правду было сломано - прям как думал Макс. Трудно было дышать через нос, ведь он был сломан. Саймон указал где можно справить нужду, это место находилось за стоящей лестницей, там была маленькая дверь, внутри которого лежали инструменты.
-Иди! Вон, видишь? Тебе туда! - в своей манере сказал Саймон.
-Я понял. - еле выговорил Макс.
Макс полз, у него ужасно болело тело. Каждый рывок приносил невыносимую боль. Но все же он сделал то, что хотел.
После Саймон опять его приковал к стулу, а затем сел перед ним с тарелкой из картофельного пюре и начал кормить его через ложку.
-Я вот поел спагетти с соусом, потом молока выпил и яблоко съел, а ты будешь есть пюре и всё. Большего пока не заслужил. - сказал спокойно Саймон протягивая ложку ко рту Макса.
-Макароны с соусом и молоком, а затем еще яблоко - плохая совместимость. Понос будет. - ответил Макс проглотив ложку пюре.
-Я учту. - ответил с улыбкой Саймон.
После того как Саймон закончил кормить Макса, он опять начал допрос.
-Теперь спрошу еще раз. - сказал Саймон, присев опять перед Максом. -Что знает Фрэнк? Он тебе что-нибудь говорил?
-Сколько раз тебе говорить, я не понимаю о чем ты?
Внезапно во внутрь спустился шериф Бут.
-Шериф? - спросил с выпученными глазами Макс.
-Да-да? - ответил спокойно шериф, снимая пиджак.
-Что тут происходит? - спросил отчаянно Макс, догадываясь по поведению шерифа, что он тоже в этом замешан.
-Значит так, вопросы задаю тут я! - сказал жестко шериф. Саймон отошел в сторону. -Говори, что знает про меня Фрэнк?
-Так все дело в вас? - спросил Макс, при этом ничего не понимая. -Где Оливер сука? - начал кричать Макс. -Тварь, ты убил его? - продолжал кричать Макс.
-Тихо! - сказал шериф спокойно после жесткого удара по лицу Макса. -Задаю обратно вопрос, что знает про меня Фрэнк? Что он тебе говорил касаемо меня...? - спросил шериф.
-Я не знаю! - отчаянно крикнул Макс.
-Продолжай Саумон. Я приеду когда получится. - обратился шериф к Саймону.
Шериф ушел обратно, поднявшись наверх. Теперь перед ним снова стоял Саймон, с ехидной улыбкой на лице.
-Слушай, думаешь мне хочется тебя бить? Нет! Почему ты упрямишься? Фрэнк твой друг. Он наверняка знает что-то. Он тебе как другу говорил. Скажи это и все. - начал объяснять Саймон Фрэнку так мило, как взрослый пытается что-то объяснить ребенку.
-Я не знаю! Хоть если знал бы, то ничего не сказал бы. А знаешь почему? Потому что ты меня потом убил бы. - ответил с тихом ослабевшим голосом Макс.
-Ладно. - сказал Саймон.
Он подошел к Фрэнку и начал снова бить его, избивать снова и снова. Максу было невыносимо больно, в один момент он не выдержал.
-Стой, я скажу тебе... Фрэнк давно знал что с шерифом что-то не так. Он говорил что он замешан в исчезновении Оливера.
-И все? Мало информации Макс... Мне нужно больше.
-Откуда? Мне высрать что ли? - начал кричать Макс.
-Ладно я сейчас пойду, а когда приду ты мне все расскажешь. Все до единого. Это твой последний шанс, не то сдохнешь в муках... - сказал Саймон тыкая пальцем на Макса, затем ушел.
Макс не мог никак освободиться, вокруг было темно. Он иногда засыпал, иногда просыпался. Он чувствовал что прошло много времени. Макс боялся что потерял счет по дня, не то что по часам. Он голодал, желудок болел, требовал еду, а затем у него вовсе пробудилось жажда. Кричал о помощи, но это было бесполезно. Он опять заснул а затем проснулся. Макс почувствовал что захотел в туалет.
Наконец таки открылась дверь, спускался по лестницы опять всё тот же Саймон. В руках у него была какая-та маленькая черная коробка.
-Саймон, пожалуйста. Дай попить! Умоляю, я хочу пить. - говорил Макс слабо, он был весь истощенный.
-На пей. - подошел Саймон к Максу и преподнес горлышко пластиковой бутылки к его рту. - Все-все остальное потом.
-Спасибо. - сказал Макс.
-Теперь говори. Что знает Фрэнк? Его дальнейшие ходы? - спокойно спросил
-Я тебе все рассказал. Честно! - ответил Макс. -Я хочу в туалет, Саймон, пожалуйста.
-В туалет? Ладно. - Саймон еле сдерживал себя, но при это не выдавал себя, держался молодцом и говорил всё также спокойно. - Только тебя же надо освободить?
-Пожалуйста не бей меня. Я никуда не сбегу! - начал умолять Макс.
-Ты чего? Дурачек, конечно не буду бить.
Саймон наклонился и расстегнул правую ногу от ремня, затем снял ботинок Макса, потом носок, вытащил из кармана острый нож и отрезал сухожилие на ноге у Макса.
Макс кричал так громко и долго. Лицо было красное, а вены выходили наружу. В это время Саймон расстегивал другие ремни а затем толкнул Макса вперед и сказал: "Теперь можешь идти пописать!".Саймон был очень зол (хоть и не показывал), только так он мог выпустить пар.Позже, когда Макс опять был пристегнут к стулу, а под ним появилось целая лужа крови, появился шериф.
-Оу, вижу ты слегка потрепан? - спросил шериф.
-Будь ты проклят! - крикнул Макс.
-Скажи что знаешь и тебя больше пальцем не тронут.
-Что тебе надо от меня? Я ничего не знаю, Фрэнк наверное копает на тебя, он мне ничего не рассказывал! Отстань ты от меня, сволочь, лучше убей! Понял? Давай убивай! Я тебе ничего не скажу, ничего! Спи дома, и жди пока к тебе заявятся с орденом, жди пока тебя поймают. Это произойдет! О, это произойдет. Такие как ты за решеткой бывают мразь. Знаешь, меня пытать для того чтобы узнать что знает Фрэнк это просто невероятно глупо. Вы в полиции все такие дибилы что ли? Это же надо быть таким тупым. Ты хочешь быть в курсе о том, что знает Фрэнк о тебе? Так пойди спроси его тупица! Он каждый день ходит у тебя там в участке. А почему ты его не убьешь? И дело с концом. А потому что у тебя кишка тонка! Ты боишься, а вдруг он и вправду на тебя что-то нарыл? Если ты его убьешь, то весь компромат на тебя окажется в нужных руках и тебе... ну ты понял! - а затем начал громко хохотать.
-Слушай сюда бреданосец. Ты что смеешься? Не скажешь, что он имеет против меня и твоей маме будет плохо. Очень плохо! - сказал с серьезным выражением лица а затем ударил его со всей силой по лицу, после чего Макс потерял сознание.
Через некоторое время Фрэнк очнулся, а в помещении никого не было. Только горящая лампочка качалась в разные стороны. Прошло чуть больше минуты как Саймон спустился сверху.
-Значит так! - начал говорить Саймон, открывая черную коробку. - Сейчас шериф уехал во Флауэрс. У тебя есть чуть меньше трех часов чтобы сказать все что знаешь. Иначе твоя мама умрет! Ты понял?
-Только попробуйте ее тронуть твари! Я вас на ремни порежу. - начал отчаянно кричать Макс.
-Давно хотел проверить как она работает! - сказал Саймон (не смотря на крики Макса) вытащив с коробки большие длинные иглы.
Затем он подошел к орущему, что-то грозящему ему Максу и начал засовывать эту иглу в палец под ноготь. Макс начал орать, лицо было красным, вены выходили по всему лицу. Макс кричал со слезами на глазах "Мама!" а Саймон продолжал медленно совать иглу между ногтем указательного пальца правой руки. Затем послышался у лестницы резкий режущий, скрепящий звук а затем громкий удар со звенящим звуком, засевший в ушах. Саймон, пошел в сторону лестницы вооружившись пистолетом а Макс потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...