Ходьба... Чья-та ходьба... Подполковник, откинул одеяло, принял сидячее положения, вдел ноги в свои тапочки. "Кто это там? Что за шум? Кто в моем кабинете посреди ночи?" - такие вопросы приходили в голову подполковнику. Он вытащил револьвер, который прятал под подушкой. Тихо открыл дверь и направился медленно в свой кабинет.
Подполковник проверил барабан револьвера, там находилось пять пуль. Ему это хватала. Патрик схватился двумя руками за револьвер, поднял дуло на шестьдесят градусов и пошел вдоль коридора. Наконец подполковник дошел до двери, одной рукой он протягивался до ручки двери, Внезапно, дверь резко открылось в его сторону. Патрик не успел среагировать и почувствовал как дверь тупо и неприятно врезалась ему в лобную часть головы. Его ноги скосило, он потерял равновесия и провалился назад. В это время выбежал неизвестный мужчина в маске, в руках которого была коробка. Подполковник не сразу понял что у него было в руках. Он стал кричать: "Эй! Стой, я буду стрелять!", неизвестный спустился по лестницы на первый этаж, разбил окно возле двери, подполковник поднялся на ноги и начал стрелять со второго этажа. Но не попал в него, было слишком поздно. Ведь, неизвестный успел вылезти через окно и сбежать.
-Пап, эта выстрелы? - сказала испуганно выйдя из своей комнаты Сьюзан.
-Зайди в комнату Сьюзан! - крикнул подполковник и поспешил в свой кабинет.
Патрик, принялся обыскивать то, что пропало. Он заметил, что сейф не был вскрыт. Затем Патрик начал проверять тумбочки, шкафы, но ничего не обнаружил. Все лежало на месте. Он сел на свое кресло и пытался переварить, то что произошло. Затем он позвонил шерифу.
-Алло! Полиция?
-Алло, да это полиция.
-Шерифа можно?
-Что у вас случилось?
-Ко мне в дом проник неизвестный...
-Ваше имя?
-Патрик! Патрик Бишоп! Да подполковник я!
-Ждите, сейчас к вам подъедут.
"Черт!" вспомнил подполковник. Он заметил, что на столе лежала коробка в котором находилось ожерелье, которое он хотел подарить Сьюзан, и ее нет! "Сука! Мать твою!" подполковник еле сдерживал себя, эмоции выходили наружу. Он направился в уборную чтобы умыться. Перед собой в зеркале он видел, старика, морщинистого с суровым выражением лица, слегка скрученного как вопросительный знак. Одет был в серую пижаму, с седыми волосами. На шеи под подбородком у него был шрам, плоский, длинной примерно шесть сантиметров. Подполковник смотрел на себя, он был уставший.-Патрик! Патрик? - кричал с первого этажа , только что прибывший шериф.
-Да, я иду. - отозвался подполковник и по стремился вниз.
Он спускался вниз и увидел у порога дверей шерифа, а во дворе была колона машин полицейских.
-Заходи. - подошел Патрик к шерифу и пожал его протянувшую руку.
-Что у тебя случилось? - спросил шериф.
-Все произошло у меня в кабинете. Кажется это был грабитель. - сказал подполковник, вытирая платком пот на лбу.
-Ты уверен? - спросил шериф.
-Ты зачем сюда полицию позвал? Им тут нечего делать, мне нужен был ты. - сказал подполковник глядя в окно.
-Ладно ребята. Разъезжайтесь по домам. Все нормально! - сказал Фрэнк с порога дома.
Все кто приехал с шерифом, тут же сели по машинам и уехали.
-Пап, ты мне объяснишь что тут происходит? - спросила Сьюзан выйдя из комнаты.
-Я потом объясню, все нормально. А сейчас иди спать! - сказал подполковник. - Пойдем ко мне в кабинет, поговорим.
В кабинете:
-Виски или просто водка?
-Виски.
-Ко мне пробрался вор. Я стрелял в него, не попал. он украл ожерелье, которое я хотел подарить Сьюзан. Она очень важна для меня. Это ожерелье моей прабабушки естественно...
-Я постараюсь узнать что-нибудь! - сказал шериф попивая виски.
-Узнаешь? Нет друг мой. Ты будешь задницу рвать, чтобы найти это ожерелье. Весь Флауэрс за яйца возьми, полгорода перестреляй, что хочешь делай! Но ожерелье тебе надо будет найти. Ты понял! - внезапно крикнул подполковник.
-Я понял! - вздрогнул шериф. - Я найду ожерелье.
-Думаю больше ничего не украли. Все на месте. Я проверял... - сказал подполковник. - Ну как там наши дела? Надеюсь без проблем все?
-Все в порядке. Оливера ищем, а Макс никуда не уйдет.
-Хорошо... - глотнул виски а затем положил на стол стакан. -Он что-нибудь рассказал?
-Нет, он ничего не говорит. Ни в какую! - жалуется шериф.
-Слушай ты меня задолбал! Ты не знаешь какие методы нужны чтобы разговорить человека? - спросил сурово подполковник шерифа встав напротив него.
-Знаю. - сказал испуганно шериф.
-Ну так действуй. Если то, что мы сделали всплывет наружу - я один не пойду за решетку, понял?
-Да конечно! Подполковник, я знаю об этом прекрасно. Не горячитесь вы так. Я сделаю все возможное, чтобы между нами это осталось! - сказал спокойно шериф.
-Ладно. Завтра опять поезжай туда, после работы, разговори его. Возьми иглы, или пальчик отруби ему к чертям. Пригрози ему, что мама его умрет. Киплинга надо разговорить ты понял? Все что тебе нужно, я дам!
-Я все понял подполковник.
-Шериф, главное будь аккуратен! Эта наша тайна, и об этом никто не должен узнать!В это время у себя дома Фрэнк наблюдал по монитору за шерифом и подполковником. Все это он слышал и видел. Он сохранил это видео, но Фрэнк понимал что нужно больше информации.
Это он был тем, как сказал подполковник "грабителем". Фрэнк, в тот момент, когда пробрался в кабинет подполковника вскрыв его замок, не планировал красть ожерелье. Получилось это случайно. Когда Фрэнк услышал звуки, он понял что это подполковник идет в кабинет свой. Фрэнк понял что попался. Он по-быстрому поставил скрытую камеру в угол шкафа, где мало вероятности ее обнаружения. Затем, в спешке, суете он искал что-то ценное. На глаза Фрэнку попалась коробка, внутри которого лежала ожерелье. Он ее открыл, проверил.
Затем Фрэнк встал у двери и пытался услышать, в какой момент подполковник решит открыть дверь. Как только Фрэнк понял что подполковник у двери и собирается войти, он быстро толкнул дверь вперед в сторону Бишопа, после чего подполковник упал а Фрэнк побежал вниз. Сломал окно и вылез оттуда. Фрэнк сломал окно, потому что знал что дверь заперта и чтобы ее открыть уйдет время.
Затем Фрэнк прибежал домой и подключился к камере и начал наблюдать за подполковником.
Узнав, что Элайзе грозит опасность, он немедленно вызвал такси к ее дому и побежал к ней. Она открыла ему дверь, он начал ее уговаривать.
-Здравствуйте!
-Фрэнк, ты так позд... - ответила сонно Элайза.
-Собирайте вещи. Срочно! - тихо и испуганно начал говорить Фрэнк.
-Что? Зачем?
-Пожалуйста, нет времени объяснять. Я вам вызвал такси.
-Так! Стоп. Я никуда не поеду...
-Эта связано с Максом...
-Что с ним? - начала испуганно слегка громко с выпученными глазами спрашивать Элайза.
-Я пока не знаю. Но вам грозит опасность. Пожалуйста, собирайте вещи.
-Объясни мне что происходит.
-Я не знаю всего, но знаю точно что вам грозит опасность, к утру вы уже будете мертвой! Но вы же не хотите умирать? Вы же хотите видеть Макса?
Элайза, задумалась и побежала к себе в комнату собирать вещи. Прошло десять минут, такси подъехало. Он посадил ее в машину.
-Я знаю у вас в Портланде живет сестра. Поезжайте к ней. Соответственно никто об этом не должен знать. Как все уляжется, я вам дам знать.
-Ясно. Я буду ждать звонка. Свяжись со мной слышишь! - ответила тревожно в заведенной машине Элайза.
-Хорошо. Шеф, давай езжай!
Такси уехала, Фрэнк смотрел вслед такси. Он стоял под светящим столбом, а затем побежал к себе домой. Фрэнк знал что делать, теперь ему надо спасти Макса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...