Что же ты чувствовал???

340 7 0
                                    

Макс набросился на Луи а затем толкнул его назад. Он упал и облокотился спиной к креслу в шоковом состоянии.

-Откуда у тебя эта цыпочка? - начал орать в ярости Макс.
-Эй успокойся я сейчас объясню. - ответил Луи испугавшись а затем в спешке начал рассказывать. - Послушай Макс это произошло на следующий день после того, как Фрэнк взбучил меня на моей же вечеринке. Унизил перед всеми, а затем все разбежались и он дал насладиться моментом Оливеру. Он бил меня а я ничего не мог сделать, таковы были обстоятельства. Когда они уже уходили, то я кинул Оливеру свой взгляд - он знал что это значило. Это значило - чтобы он не попадался мне на глаза иначе ему кирдык. Кирдык, в смысле не значит замочить или что-то подобное... Нет, черт возьми! Я до такого уровня не опускаюсь. Но на следующий день под вечер  он мне попался! Оливер спешил куда-то, взгляд его был потерянный  и на его пути появился я. Я был с Зэтом. По лицу Оливера было видно что я порчу ему планы.  Он или спешил куда-то, или убегал от кого-то, быть может прятался. Один хрен знает. Я его конечно потрепал тогда, но трепал я его не переходя границы. Понимаешь о чем я? Я хотел испугать его. Но тут он увернулся от меня и начал убегать а Зэт побежал за них, вслед за ними и я. Мы бы его догнали если бы не дядя Фрэд, который ехал на своем фургончике в город. Короче, Оливеру удалось убежать а нам пришлось выслушивать от дядюшки Фрэда лекции о том, что нельзя обижать слабых. Вот и все! 
-Тебе повезло если ты усвоил лекции дяди Фрэда! - сказал немного успокоившись Макс а затем ударился кулаком в живот Луи.

Макс выбежал из гаража и направился к машине. Севший за руль он пытался понять, что произошло с Оливером в тот момент. Но как бы он не прокручивал в голове то, что ему рассказал Луи Макс все равно не мог определиться. В один момент он думал что Оливер хотел скрыться от кого-та или от чего-та, в другой момент Макс думал что он пытался найти кого-та или чего-то. Но так и не определился.

Он решил поехать в пивной бар, отдохнуть, выпить пиво. 

Спустя тридцать минут...

-
Будьте добры стакан пива. - сказал Макс бармену.
-О Макс, Макс, я думал что разговоры о том что ты приехал это ложь. А теперь я убедился, что это правда! - сказал бармен, своим хриплым голосом.
-Ты меня знаешь? - спросил Макс.
-Конечно. Я больше скажу... - ответил бармен стоя напротив Макса, спиной, за стойкой наливая пива в стакан. - Я Лукас, сын Марка... Марка Коулмана - друга твоего отца.
-О Боже!  - сказал с приятным удивлением и легкой улыбкой на лице Макс. - А я тебя даже не узнал. Твой голос... 
-Отец, когда очередной раз  был пьян, решил что горячий суп мне в глотку повлияет как-то на меня. - сказал Лукас перебив Макса
-Отец все еще пьет значит. У тебя с жильем как? 
-Все нормально...
-Если что приходи ко мне! У меня сколько хочешь ночуй пока все не наладится.
-О ты что! Спасибо тебе Макс огромное, но я если что буду знать.

Макс допил пиво. Он сидел за барной стойкой и в тот момент, когда Макс захотел выпить еще стакан пиво и пытался позвать Лукаса, он увидел как в бар зашел дядя Фрэд и сел за свободный столик.

-Эй Лукас! Лукас... Лукас... Налей мне еще пива и на другой стакан налей. Я хочу посидеть с дядюшкой Фрэдом.
-Ага, я понял. - сказал Лукас посмотрев туда же, куда бросил свой взгляд Макс
-Привет старик! - сказал Макс подойдя к Фрэду сидящем за стойкой.
-Ого Максимильян! Как поживаешь ? - ответил с не меньшей радостью дядя Фрэд.
-У меня все хорошо, приехал в свой старый городок. 
-Да, давно пора. Ну я в курсе. Вижу же я тебя уже второй раз. 
-Ага, ты был первый кто меня встретил! - а затем посмеялся Макс. 
-Как тебе тут спустя чуть ли не десять лет? - спросил с улыбкой на лице дядя Фрэд.
-Черт возьми! Ты до сих пор любишь преувеличивать? 
-Ахах, как видишь? - смеется дядя Фрэд.
-Помнишь мою бывшую соседку, которая приехала из Нью-Йорка с семьей, а потом через полгода уехала?
-А, у нее еще была дочка Мэри твоя ровесница?
-Да! Она мне всего лишь слегка нравилась и ты это просек и рассказал моей маме что я с ума с нее схожу! - улыбается Макс.
-Ахах, да помню! Твоя мама потом тебя мучила, твердила что вы пара а тебя это бесило и ты потом на меня злился. Да конечно помню! - смеется на разрыв дядя Фрэд.
-И с тех пор ты... 
-И с тех времен я еще не разучился преувеличивать. - продолжает смеяться дядя Фрэд. - А где Фрэнк? Ты с ним вообще бываешь? Вы же друзья! 
-Да, но он окунулся в работу, и я в этом ему не мешаю. 
-Дааа, хоть он и придурок. Но работу он свою любит. - затем взял стакан пива и начал пить его как воду, спокойно, без перерывов а когда выпил пива полностью продолжил. -Даже тогда, когда пропал Оливер он не находил себе место. Ночью не спал. Я постоянно видел его проезжающую машину из своего окна в 3-4 часа ночи, а днем заходил поголовно каждому в дом и расспрашивал всех и почти каждого подозревал. Кроме него самого из полиции я больше здесь никого не видел.
-А как же шериф?
-Шериф? Он самый большой лентяй. Он сидит у себя в кабинете на кресле и отращивает жопу в ожидании чуда. 
-Эй Фрэд, ты бы лучше потише говорил бы здесь про него. - сказал шепотом наклонившись к нему бармен Лукас.
-Да пошел он в  задницу! Этот тип ничего не  предпринял в этом деле. Вот скажи мне, что он сделал для того чтобы найти Оливера? - начал говорить яро, громко и слегка хриплым голосом дядя Фрэд глядя на Лукаса.
-Эй Фрэд, дядя Фрэд. Успокойся... - начал говорить Макс похлопывая слегка по спине Фрэда рукой.
-Оливер, хороший парень. Надеюсь он найдется, он мне всегда нравился. - говорил Фрэд уже притихшим голосом держа двумя руками стакан пива.
-А ты можешь рассказать что было тогда, когда ты увидел его рядом с Луи и Зэт? - спросил Макс.
-О когда они его доставали? Постой, откуда ты это знаешь? - спросил в ответ дядя Фрэд.
-Луи сказал по секрету. - сказал тихо в ухо Макс дяде Фрэду.
-Черт, этот отморозок Луи. Я видел Оливера убегающего от них. Ну говорил им что нельзя такое делать с ним. Он же черт возьми слаб. Короче я дал понять им что их жизнь будет тяжкой, если они пальцем его тронут. 
-А что дальше было дядя Фрэд? - спросил с большим интересом Макс.
-Я положил руку Оливеру на плечо и мы направились к моей машине. Так, стоп! Какую-та херню я ему втирал... А вспомнил! Говорил ему что если эти ублюдки Луи и Зэт еще будут к нему приставать и ты поймешь что никто тебе не поможет, то возьми кирпич, или камень, или палку или хрен его знает что. И начинай их калечить. Но он меня не слушал. Я молчал, проявлял мне уважение... Но знаешь? Думал он о чем-то другом и лица на нем не было.  В итоге я попросил его сесть в машину, чтобы его я подвез а он сказал что не стоит. У него дела, я предложил его подвести, но он сказал сам что мне не о чем беспокоиться. Ну и я его отпустил. Ну... - затем выпил половина стакана очередного пива и продолжил. -Ну какого хрена я его отпустил? А Макс? Это был последний раз когда я его видел. - а затем выпивший дядя Фрэд начал плакать и бить кулаком по стойке, твердя: "ну какого хрена?"
-Не вини себя дядя Фрэд! Ты же не знал что он вот так вот исчезнет. - начал утешать его Макс хлопая по спине рукой. - Не кори себя. А в какую сторону он ушел? 
-Он бежал стремительно в сторону дома Синди.
-Ладно. Бывай старик. Мне пора, маме обещал вовремя прийти домой. - сказал Макс вставая со стула.
-Удачи Макс. - сказал в ответ ноющим голосом Фрэд. 

Макс вышел из бара, сел в машину и поехал домой. Он размышлял о том что сказал дядя Фрэд. "В сторону дома Синди? Тетушки Синди! На той же стороне находится наш деревянный дом! Может он бежал туда? Что же ты в тот момент чувствовал Оливер?" и тут внезапно на дорогу выбегает с правой стороны мужчина в черном. Фары успели засветить его, но лица он так и не увидел. На голове был капюшон, к тому же черный. Все черное, а голова была опущена и лица не было видно . Будто бы специально отпустил, чтобы Макс не узнал кто он. В эту же секунду Макс успел завернуть налево, но при этом улетел в кювет и врезался в ствол дерева. 

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя