На следующий день...
Все трое шли обратно к машине, каждый думал о своем и никто ничего не говорил. Джеймс думал что, что сейчас к этому делу надо подключить своего босса. Потому что, он не имеет достаточно полномочий дать по этой аудиозаписи такой ход. Тут дело пахнет крупным, а Джеймс рассчитывал по началу на мелкую рыбёшку а тут такое - бывший военный замешан в поставке оружия, убийстве молодого солдата, к тому же является заказчиком убийства журналиста. Еще шериф, который был исполнителем убийства журналиста. Мда, это дела по хлеще, тех которых он расследовал на практике.
Джордж хотел чтобы шерифа посадили на долго и это в первую очередь, ведь он убил его дедушку и естественно подполковник. Он не исключал возможности что шериф может избежать сурового наказания. Теперь он знает, что все возможно. А благодарность Фрэнку у него не знало границ.
Макс думал только об одном - это вытащить Фрэнка из этого дерьма и наконец зажить нормальной жизнью. Он не хотел думать о подполковнике, о шерифе. Как только мысль возникала о них, то ему становилось плохо. Один словом - противно!
Все находились в машине, и прежде чем Джеймс заведет машину он сказал.
-Значит сделаем так, я сейчас позвоню своему боссу. Он детектив, к тому же известный. У него есть несколько хороших и влиятельных друзей среди юристов, нежели чем у меня. Он легко даст ход этому делу, привлечет их и поверьте никто не выкрутится. Это будет громкое дело!
-А что может ждать подполковника и шерифа, когда их вину полностью докажут? - спросил Джордж.
-Пожизненные сроки. Поставка оружия и к тому же убийство журналиста и солдата на тот момент, когда этот бывший подполковник имел это звание - серьезно дело! А шериф? Его наверно может ждать чуть мягче наказание, но всего лишь чуть!
-Джеймс, именно так и сделай, я хочу поскорей вытащить Фрэнка оттуда. Ему там не место! - сказал Макс спокойным и тихим голосом.
-Завтра к вечеру он выйдет из этого полицейского участка чистым! - сказал Джеймс.На следующий день...
Джеймс, стоял и ждал своего босса там же, где и ждал Макса с Джорджем. Возле него остановилось такси и из него вышел мужчина лет 40-45. Он был одет в синюю джинсовую куртку, в такой же цвет были джинсовые штаны. Обуви, напоминали что-то типа кед. Куртка была не застегнута и оттуда выделялась черная футболка. Да! Это был его вкус. Он своеобразный человек. Некоторые смотрели на них обоих и думали что помощник детектива именно он, а не Джеймс. По сравнению с Джеймсом, он выглядел как стажер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...