Погоня.

414 12 2
                                    

Макса разбудил звонок на домашний телефон. После деревянного дома он направился к себе домой. Он очень хотел спать днем. На проводе был Фрэнк, он просил приехать к нему домой.

-Макс, давай я тебя ознакомлю с деталями. - сказал Фрэнк и сел на кресло, напротив Макса, затем продолжил. - Начнем с этого! - а затем положил на стол диктофон с голосом.

Показания Сьюзен:

-Успокоилась? Ну теперь расскажи мне как все произошло? - это был голос шерифа Бута.
-Я и Оливер гуляли. - проговорила Сьюзен после того как вытерла слезы и слегка успокоившись. -Было раннее утро, около пяти утра. Мы выходили в такое время иногда, потому что Оливеру надо было через час ехать к бабушке. И он хотел меня видеть. Мы дошли до речки, сели возле нее. Общались много, говорили о разном. В один момент Оли стал на себя не похож, он начал требовать от меня это... Ну я думала он шутит сперва, а оказалось это не так. Я долго сопротивлялась, он ударил меня пощечине, потом скрутил и произошло то, что произошло! - затем Сьюзен опять начала громко плакать.
-Тише-тише, вот выпей воды. И что потом он сделал?
-Я помню что он встал и убежал в лес после этого.

-Бред какой-то! - сказал Макс, когда Фрэнк выключил диктофон.
-Вот и я говорю бред! Я был там, смотрел через зеркало как ее допрашивал Бут. Она что-то скрывает, плакала может и по-настоящему, но я уверен она хорошая актриса.
-Шериф Бут поделился своим мнением тебе после допроса?
-Он ей сразу поверил. Бут не дурак! Я понял что он хотел ей верить. Макс, она была тогда ненастоящая.
-Фрэнк, а если честно - ты ничего не замечал за Оливером странного? - спросил Макс озадачившись от услышанного.
-Макс, ты уже сомневаешься? - спросил удивленно-иронично Фрэнк.
-Я люблю Оливера. Ты знаешь он мне как брат, но а что если действительно произошло то, что рассказала Сьюзен?
-А что ты скажешь на то, что якобы изнасилование Сьюзен произошло не у речки а в другом месте?
-Как это?
-Я в это время в пять утра был на речке, помнишь мою лодку старую? Вот на ней, ловил рыбу. Тогда было невероятно тихо! Что-то я не слышал что где-то кого-то насиловали. Если Сьюзен сопротивлялась, то она орала бы (как обычно все делают) . Макс ты знаешь это место. На несколько километров можно услышать чье либо эхо, крики. Может он когда насиловал ее прикрыл рот, но не сразу. Она должна была орать.
-Ты говорил про это Буту и кому-то еще?
-Да, говорил! Шериф прикинулся дурачком. Он доказывал мне что я никак не мог слышать.
-А точное место знают где произошло изнасилование?
-Знают! И знаешь что самое интересное? Мне не говорят, что-за место. Только шериф знает, а когда я спрашиваю его об этом, то он мне говорит что изнасилование было на берегу речки и все. Макс, в последнее время я не могу ничего нормально откопать. Мне закрыли доступ к документам и показаниям всяким. То у них там ремонт и документы перенесли, то шериф Бут забрал документы то еще хрен знает что. Я лишь помощник шерифа, и Бут мне закрыл к ним доступ. Это странно Макс. Что-то все в раз возненавидели Оливера. Тут что-то не так. Макс, ты мне веришь? - спросил обеспокоено Фрэнк.
-Да! Верю...
-Макс, помнишь наш дом деревянный?
-Конечно! Я там был...
-И как? - спросил с интересом Фрэнк глотая пива.
-Вспомнил старые добрые времена... - сказал с улыбкой на лице Макс.
-Нам надо опять туда пойти... Я думаю там есть то, что нам нужно.
-В смысле?
-Надо узнать был ли там Оли со Сьюзен.
-Полиция была там?
-Нет, там не проверяли...
-А как мы узнаем что там были они или нет?
-Ну может там есть какие-та подсказки? Нужно обыскать там все внутри.
-Черт возьми Фрэнк! Ты когда там последний раз был? - спросил возмущенно Макс поставив бутылку пиво на стол.
-Ну я давно не был там. Макс, мы же уже взрослые!
-Сколько ты там не был?
-С тех пор как ты уехал.
-Боже мой! - сказал Макс озадаченно.
-Ну что мы там делали бы? Ты уехал, Оливер стал еще не понятнее, а я стал копом! Нам было не до деревянного домика!
-Ладно. Поехали туда.
-Никуда мы не поедем...
-В смысле?
-Мы пойдем! Я с этой коповской машиной туда не собираюсь ехать. Пусть люди думают что я тут. Лучше людям не знать что мы шли туда.

Когда за окном стемнело и на часах показывало семь часов вечера Макс и Фрэнк решили пойти к дому на дереве.Когда они доходили до своего домика, они заметили человека в черной куртке с капюшоном. От их дерево с домой находилась в тридцати с лишним метров. Он стоял на ветки и вот-вот собирался спускаться. У обоих в голове сразу возникли вопросы. В недоумении посмотрев друг на друга, Фрэнк спросил Макса:

-Это кто такой?
-Я не знаю.

"Эй! Эй, ты кто?" - крикнул Фрэнк. Человек быстро среагировал на крик, сидя на ветки он смотрел полминуты на остолбеневших Макса и Фрэнка. Они не смогли разглядеть его лицо. Чуть позже Макс заметил в руках неизвестного ружье. Фрэнк опять крикнул а затем начал идти к нему медленно. Макс сказал ему что у него ружье и Фрэнк достал пистолет. Неизвестный бросил ружье вниз а затем сам спрыгнул. Встав на ноги он выстрелил в сторону Макса и Фрэнка.

-О боже! - крикнул Макс.
-Сиди тут! - крикнул Фрэнк а затем выстрелил в ответ.

Неизвестный стал убегать. Тут началась погоня, Фрэнк начал бежать за неизвестным. Макс, не хотел оставаться. Он перепугался поначалу, но потом взял себя в руки и побежал за Фрэком, который стрелял в человека с капюшоном. Сам неизвестный бегал медленно чем сзади гнавшиеся за ним Фрэнк и Макс. Не показывая свое лицо он бежал прямо не поворачивая голову назад. Лишь стрелял назад в никуда с обреза, что заставляла замедляться Фрэнка а за ним и Макса. "Стой" - кричал Фрэнк неизвестному, но тот все продолжал убегать отстреливаясь. Погоня длилась десять минут, Фрэнк стрелял в неизвестного, но не с целью убить. Ему он нужен был живым. Макс устал бежать и с каждым метром он уставал, а Фрэнк будто бы не знал что такое усталость и страх, и двигался вперед за неизвестным.

Наконец таки выбежав из леса неизвестный направился к лодке, которая ждала его на берегу реки. Фрэнк продолжал бежать за ним. Он догонял его, и дистанция между ними сузилась на пятнадцать метров. Теперь между Фрэнком и неизвестным было расстояние пятнадцать метров. Укрыться от выстрелов было негде, уже не было больших и толстых стволов деревьев который только и делали что спасали Фрэнка от каждого выстрела. В очередной раз неизвестных выстрелил назад в никуда (как ему казалось), но зацепил правый бок живота в области нижних ребер охотничьей дробью Фрэнка. Неизвестный посмотрел назад, он не хотел такого поворота событий но продолжил убегать. Добрался до лодки которая была привязана к камню, размотал ее веревкой, завел мотор и уехал в прочь. Макс выбежав наконец из леса, заметил что у Фрэнка скосились ноги и он упал на землю. Макс в спешке побежал к нему.

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя