Неделю спустя...
Фрэнк все продолжал следить за подполковником, шерифом. За это время он заметил кое-что странное.
Во-первых, к подполковнику зачастил какой-то мужчина в военной форме. У него было явно не доброе лицо. Фрэнк наблюдал за ними через монитор, этот военный твердил подполковнику о том, что он все знает и люди, которые находятся там "в верхушке!" тоже знают. Неизвестный в военной форме дал понять, что если вопрос не решится в скором времени, то подполковник знает что будет с ним, ведь они только что решили вопрос с журналистам а тут новая проблема на голову.
Какая? Пока неизвестно!
Во-вторых, после того, как к подполковнику начал приходить этот самый мужчина в военной форме, у Бишопа кажись начала ехать крыша. Он начал бояться, думать про те намеки, который давал ему военный. Раньше он выпивал алкоголь по поводу, а теперь регулярно. Все это видел Фрэнк и не мог понять, что так пугало подполковника.Фрэнк также думал о том, связано ли с исчезновением Оливера, то о чем говорил мужчина подполковнику? Фрэнк решил пробить, кто такой этот мужчина в военной форме?
Фотографию с его изображением Фрэнк отправил Джеймсу (однокурсник), в ответ Джеймс прислал информацию о том, что этого мужчину зовут Малкольм Де Франко - работает военным, подполковником в армии США. Принимал участия во Вьетнамской войне, еще не в отставке. Сейчас в его обязанности входит, так сказать "учить новобранцев служить Родине". Работал вместе с подполковником Патриком Бишопом.Фрэнк в добавок, пользуясь случаем решил узнать, что имел в виду Малкольм когда говорил что решил вопрос с журналистам и спросил, имел ли дело Малкольм Де Франко или Патрик Бишоп дело с какими-либо журналистами.
Выяснилось, что в части , где работали Бишоп и Де Франко случилось то, что не должно было произойти. В ихней части погиб молодой солдат. Он стал жертвой дедовщины, а Бишопа, Де Франко и нескольких командиров обвинялись в том, что они специально допустили такое. Со временем эта шумиха вокруг этой части улеглась. С Бишопа, Де Франко и других сняли обвинения.
Джеймс рассказал, что к этому делу серьезно подошел малоизвестный журналист, молодой парень Доминик Карузо. Он всё искал и искал информацию. Но в один момент он исчез и его исчезновением никто не заинтересовался. Мать умерла, отец в тюрьме а больше родных и близких он не имел, только старую бабушку. Недавно и бабушка умерла, а журналист так и не появился.
Фрэнк попросил Джеймса узнать, отыскать Доминика Карузо. Джеймс не смог ему отказать.
Три дня спустя...
Джеймс позвонил Фрэнку утром и рассказал, что узнал про журналиста. Он так и не выяснил куда пропал Доминик, но Джеймс узнал что он работал в малоизвестной газете. Там про него говорили, что он ничем не выделялся, хотя хотел как и все стать кем-то важным, знаменитым журналистом. Они знали что он занимается этим делом, начальник его дал добро.
Фрэнк узнал где находилась эта часть и поехал туда. Она находилась в другом городе - Линвуд. Когда он прибыл туда, он увидел большую военную часть. Когда он приближался к воротам части, по обе стороны ее находились вышки в котором с каменными лицами в черных очках, в военной форме, стояли солдаты со снайперскими винтовками солдаты. А внутри за клеточным забором, стояли в ряд рота солдат, другая рота солдат бегала вокруг них, а затем после приказа "смирно!", солдаты начали делать отжимания. Третья рота выбежала из казармы и в спешке залезли на заднюю часть грузовика и уехали куда-то прочь открыв ворота.
Фрэнк не спешил заходить в часть через ворота. Он встал возле сеточного забора и наблюдал за происходящим внутри. Через полчаса закончилась разминка, еще через минут пятнадцать закончилась вся утренняя зарядка. Солдаты разошлись на "вольно". Фрэнк смотрел на солдат и видел как одни играли в футбол, другие занимались у турника и брусьев, другая кучка собралась возле военной машины и разговаривали, смеялись.
Фрэнка привлек внимание один молодой парнишка, который сидел один на скамейке и смотрел вниз на какой-та клочок бумаги. Похоже это была фотография. Фрэнк смотрел на него, и не знал как его позвать. Наконец парень засунул этот маленький клочок бумаги в свой нагрудный карман и принялся смотреть вперед, облокотившись слегка затылком об стену. Наконец, он кинул взгляд на Фрэнка, абсолютно случайно и Фрэнк тихо махнул рукой, призывая его в себе. Парнишка сидел все там же и не понимал - точно ли его это Фрэнк зовет? Когда Фрэнк очередной раз ему помахал слабо руками его к себе, он встал со скамейке и медленно направился к нему (Фрэнку).
-Эй! - сказал тихим голосом Фрэнк уже подошедшему к нему солдату.
-Вы это меня? - спрашивает с вопросительным выражением лица, указывая на себя указательным пальцем
-Да-да, ты! Тебя как зовут? - спросил Фрэнк.
-Донал. А вы кто?
-Ты меня все равно не знаешь. - сказал спокойно Фрэнк. -Тебе нравится тут служить?
-Да... нравится... - сказал парнишка как-то неуверенно.
-Ты знаешь что-нибудь о заварушки, которая тут произошла?
-Ах ну теперь понятно! - сказал парнишка и повернулся обратно а затем также медленно уходит.
-Постой... Я не журналист. Я брат того парня, который здесь погиб.
-Клайва? - спросил солдат остановившись внезапно. -Ты брат Клайва? - спросил солдат подойдя ближе к Фрэнку.
-Да я брат Клайва! - сказал с уверенным выражением лица Фрэнк, хотя понимал как ему стыдно.
-Знаешь что? Приходи завтра в такое же время, я тебе что успею расскажу.
-Заметано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...