Уильям.

302 7 1
                                    

Кругом темнота, Фрэнк шел по узкой тропинке светя фонарем. Он боялся погружаться в этот густой лес, и он  понять не мог зачем он пошел именно ночью туда, но Фрэнк надеялся найти хоть какие-та ответы. Там в этом деревянном слегка прогнившем домике на дереве. 
     Ну вот перед ним стояло дерево, толстые ветви которого держали их дом. Дом - обозначающий символ дружбы и преданности этой троицы. Фрэнк не торопясь поднялся в дом, поудобнее расположился в кресле и бросил взгляд в пустоту в виде мрака а затем уснул...
      Когда он открыл глаза было уже светло, птички пели, дул легкий теплый ветерок.  Фрэнк решил спуститься вниз, спустившись он обнаружил неподалеку от ствола дерева, под широкими ветвями лежала пустая бутылка виски. В ее грязной, слегка запылившей горлышке внутри находилась старая трубочка напоминающая солому, только немного тверже, сделанная из кустиков здешних лесов. Глядя на эту бутылку Фрэнк вспомнил то, что не приходило ему в голову очень давно.
      
     Воспоминания...

     Двенадцать  лет назад в этом домике проводили время свое Фрэнк и Макс. Был ясный день. В это время они сходили с ума с алкогольных напитков. Не   пробовали они чего-то конкретного а пили коктейли. Смешивали водку с соком или виски, не имело значение. Пробовали это они тайно от родителей, поэтому всю выпивку которую они достанут тащили и прятали в этом доме. 

-Фрэнк, оставь мне немножко! - сказал с довольной улыбкой на лице Макс.
-Вот ответь мне Макс. Почему я после того как выпью две бутылки коктейля контролирую себя, а ты когда примешь одну не то что не контролируешь а ведешь себя как наш дедя Фрэд? Бухой в стельку?  - спрашивает в ответ с серьезным видом Фрэнк.
-Ну не знаю. - отвечает с озадаченным выражением лица Макс.
-А все из-за того что я оставляю тебя немножко и ты начинаешь расходиться. - сказал Фрэнк и начал хохотать, забрав две бутылки разбавленного алкоголя в горлышке которого находились трубки деревянные за спину.
-Ах ты хитрец! А ну ка поставь на место... - сказал Макс начавший смеяться вместе с Фрэнком. 
-Тихо! Кто там внизу? 

Макс и Фрэнк выглянули через окошко из дома и начали глядеть вниз. Они казалось бы осмотрели все, но в это время наверх по лестнице под ними поднимался кто-то. Они не слышали его и смотрели по периметру, а  не под собой.

-Кажется никого нет. - сказал Макс выдохнувшись 
-У меня чуть сердце наружу не выскочило! - сказал тихо Фрэнк.
-А теперь выскочило? -крикнул Уильям, который зашел снизу в их дом. - Ахахаха... - и громко рассмеялся.
-Уильям? Черт возьми ты ли это? - сказал Макс не поверив своим глазам.
-Он самый! - ответил с улыбкой на лице Уильям, затем подошел и сел рядом с Максом.
-Когда ты приехал? - спросил Фрэнк с отвисшей челюстью. 
-Сегодня. Совсем недавно. 
-Невероятно. Мы так рады тебя видеть! - сказал Макс радостно и набросился сбоку на Уильяма обняв.
-Ахаха. Да и я рад! 
-И я тоже. - сказал Фрэнк.
-Ну хватит пусти меня. Бабу свою так обнимай. - сказал Уильям.
-Ладно. А Оливер знает что ты приехал? - спросил Макс.
-Нет, не знает. Его кстати нет дома, где он? - спросил Уильям. 
-Хрен его знает. Он обиделся, потому что мы его не взяли с собой. Ты как видишь мы тут даром время не теряем и пьем это пойло. Его мы не хотели брать с собой, так как ему нельзя пить коктейль. Поэтому не взяли. - сказал Фрэнк.
-А он будто не знает что вы здесь? - спросил Уильям.
-Знает конечно. Но я же сказал что он обижен, а когда Оливер обижен - он не хочет нас видеть.  - ответил Фрэнк.
-Ааа, ну теперь ясно. - ответил Уильям.
-Пойдемте все вместе к Оливеру. - предложил Макс.
-Ты что с дуба рухнул? Я трезв по-твоему? - спросил Фрэнк возмущенно и нотой иронии.
-Да ладно! Ты же недавно говорил что ты контролируешь себя сколько бы ты не выпил, что теперь не правда? - спросил с улыбкой на лице Оливер. -К тому же я ничего не успел выпить.
-Ну меня же несет. 
-Успокойся, зайдешь к нам домой сразу в уборную зайдешь и приведешь себя в порядок. Никто ни о чем не узнает. - сказал Уильям.

Они втроем стояли у порога дома "МакКоулов" и постучался туда Уильям.

-Все мне конец, мне конец, мне конец... - говорил быстро и про себя Фрэнк. 
-Успокойся идиот. Веди себя спокойно и никто ничего не узнает.
-О а вот наши три мушкетера! - сказала радостно с порога Мэгги МакКол.
-А где наш Д'Артаньян? - спросил с улыбкой на лице Уильям.
-Он у нас в дома со своей "Констанцией". - ответила Мэгги тихо. - Проходите в дом ребята и сразу идите к столу! Оливер! К тебе пришли! - продолжила МакКол и уходит на кухню.
-Ребят, я сразу пойду в уборную. - сказал тихо Фрэнк.
-Да-да, конечно! - ответил Уильям.

Фрэнк, пошел в уборную и заперся в ней. Он стал перед зеркалом и сказал "О боже!", включил кран и начал умываться. Возле зеркало стояли разные шампуни, гели и прочее барахло... Среди них он нашел мужские духи. Фрэнк побрызгал на себя и сказал: "Оливер! Черт, что за дерьмом ты пользуешься?". Фрэнк вышел из уборной и направился к столу, где пили чай Макс, Уильям, Оливер, Сьюзан и тетя Мэгги. 
Фрэнку бросилось на глаза то, что Сьюзан сидела между Оливером и Уильямом и улыбалась она чаще в сторону Уильяма. Оливер сидел грустный и молчал а Макс ему что-то рассказывал и смеялся. На столе были печенья и разные конфеты в кучку, торты и пирожные. 
Ведь был особый случай, приехал Уильям МакКол - старший родной брат.

 Он жил в Канаде. Уильям был постарше Фрэнка и Макса на несколько лет. Он подавал хорошие перспективы в спорте, а именно по плаванию. Когда местный учитель физкультуры и по совместительству учитель по плаванию заметил в Уильяме талант, он пригласил своих друзей из Канады - скажем, знающие толк в плаванье. Они убедили его поехать с ним в Канаду и там они сделают из него настоящего спортсмена, который к двадцати одному году будет знаменит. Он не долго думая, взяв согласие о своей мамы Мэгги  поехал в Канаду и приехал он очень редко, раз в год. С тех самых пор в округе настоящими братьями Оливера считали Фрэнка и Макса  считали что у Мэгги только один сын и это Оливер. Большинство людей считали, что Уильям думал только о себе и не любил Оливера. Если бы любил, то не уехал бы в Канаду, ведь брат его не обычный мальчик и нуждается в старшем брате. Он его оставил с мамой, которой и так трудно. Фрэнк, знал что вся округа думала так. Он знал, что как старший брат Уильям поступил неправильно, но его это не волновало и особо не заботило. Он ничего плохого не видел в Уильяме и не осуждал его. Того же мнения придерживался  Макс и его эта ситуация особо не заботило. Он и Фрэнк знали только одно, что Оливеру если нужна помощь то они ему в этом помогут. Где-то в душе сама Мэгги была разочаровано в своем сыне Уильяме, по той же самой причине, но по прежнему любила.

-Так! А вот и Фрэнк. Фуу, ну ты и надушился. - сказала Мэгги с улыбкой на лице.
-Это мои духи? - спросил Оливер серьезно.
 
Макс и Уильям ехидно улыбались.

-Да Оливер, они мне так понравились. Где их купил ты? На тебя наверно все девочки слетаются в школе да? Сьюзан, держи его в узде! - спросил в ответ с иронией Фрэнк.
-Мам, как твои дела? - спросил Уильям после того как коллективный смех прекратился.
-У меня все хорошо и у Оливера все прекрасно. А у тебя как там в Канаде? -спросила в ответ тетя Мэгги. 
-Скоро будет чемпионат Канады по плаванью... - ответил Уильям. 
-Воууу. Надеюсь задашь всем жару! - сказал Макс.
-Ой, забыла. -сказала Мэгги  и встает со стола. 
-А давайте я принесу, вы сидите. - сказал Фрэнк и встал со стола.
-Спасибо. Там на кухне нож забыла, он на столе лежит. Принеси его. Надо торт порезать. 
-Сейчас.

Фрэнк направился на кухню за ножом. Взяв его со стола он пошел обратно к столу, но увидел издалека спины Уильяма, Сьюзан и Оливера, которые сидели за столом. В тот самый момент Фрэнк заметил, что Уильям приложил руку к руке Сьюзан и начал держать ее. Никто это не видел, кроме Фрэнка. Начал нервничать, капли пота собрались у него на лбу, а рукоять ножа он сжал еще сильней. Фрэнк представил как подошел к Уильяму сзади и начал вонзать этот самый нож ему в спину. 

-Фрэнк, ты чего застыл? - спросил Макс.
-Иду...

 

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя