Дом на дереве

451 11 3
                                    

-Фрэнк, как ты узнал о том что Оливер изнасиловал Сьюзен? - спросил Макс попивая бутылку пива сидя на кресле.
-Я тогда спал крепко. Был дома один и слышу крики. Вся наша округа собралась. Кто-то гудел, толпились толкая друг друга. Они в спешке направлялись куда-то, потом я услышал что они шли на площадь. Мне стало интересно, я оделся, обулся и пошел. Их было очень много. Как будто они собирались на какой-то концерт. Через некоторое время мы собрались на площади, наш шериф встал на подиум и объявил:

Шериф Карл Бут:

Народ! Произошел преступление. Нашу Сьюзен Бишоп - дочь подполковника Бишопа (кто не в курсе) изнасиловали!

Народ на несколько секунд повергся в ужас. Они смотрели друг на друга, шептали что-то в ухо.

Это сделал Оливер Макколл!

Люди начали паниковать, возмущаться, гудеть. Они вели себя так будто давно знали что с Оли что-то не так. Конечно, он был не таким как мы и это не значит что изнасиловал именно он. Но народ у нас предпочтет обвинить, чем разобраться.

Он исчез. Если кто увидит его, пожалуйста сообщите нам. Без самодеятельности.

Все поверили в эту чушь. Я не нашел людей, которые думают также как и я.
-А этот шериф Бут верит во все это?
-Верит. Он настроен решительно. Тем более он хороший друг семьи Бишопа.
-Мда, сложно все...
-Макс, мне пора идти. Нужно быть у шерифа. Дом полностью в твоем расположении. Делай что хочешь и заходи в любое время. Я ключи дубликаты скоро сделаю... -сказал Фрэнк вставая с дивана и одевая куртку.
-Спасибо Фрэнк. Но мне есть где ночевать - у мамы!
-А ну ладно. Смотри сам!

Позже когда Макс вернулся домой. Элайза не было, в дом позвонил на домашний телефон Фрэнк и сказал Максу чтобы он пока ничего не предпринимал, если что нужно будет сделать, то он ему даст знать.
Макс лежал на кровати, он уже десять минут глядел на маленькую паутину, которая находилась в правом верхнем углу, между стеной и потолком. Глядя на нее он задавал себе вопросы: "Где ты Оливер? А может ты попал в какую-та паутину - откуда уже не выбраться?". В этот же момент Макса потянула в одно из мест, где проводили время он и Оливер. Иногда бывал Фрэнк. Это место находилось возле реки. Это место было обрывом в высоту восемь метров, снизу которого находилась река. Когда Макс стоял на обрыве, он вспомнил как будучи подростком приходил сюда со своим уже лучшем другом Оливером. Вечером Оливер только занимался тем, что запускал самолетики с обрыва, а Макс сидел и наблюдал за этим процессом.

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя