"Закат"

286 7 0
                                    

"Опять эта рожа, сейчас будет трындеть. Да! Вот что он умеет - трындеть! Болтает и болтает, это его удел. Только гавкать и умеет, а толк как из говна пуля.", так думал Фрэнк, когда шел по коридору у себя в полиции на встречу своему шерифу.

-Фрэнк! Ну нарыл что-нибудь? - громогласно на весь коридор обратился шериф Бут.
-Я все что могу делаю шериф. Я хотел бы чтобы мне дали еще время. - ответил Фрэнк.
-А хрен в руках подержать не хотел бы? - нервно и громко сказал Бут.
-Держал с утра в туалете, теперь не хочу.. - сказал спокойно будто ему нечего терять.
-Слышь остряк. Я не могу понять, что с тобой? Макс же твой друг, ты наоборот должен ночами не спать.
-Я и не спал ночью. - ответил как тухло Фрэнк.
-Ладно, иди работай. Но чтобы без хороших новостей не приходил. Ты понял? - сказал шериф, так будто маленького ребенка ругает.
-Хорошо босс. Можно идти?
-Ступай...

"Черт, ты тоже не чист сволочь. Я до тебя доберусь. " - подумал Фрэнк и пошел дальше.

Фрэнк шел к кабинету шерифа. Там возле его дверей с надписью "Шериф", сидела обаятельная и безумно красивое секретарша. По крайне мере так считал сам Фрэнк. Длинноногая,на высоких каблуках, брюнетка. Будто с обложки мужского журнала. С тех самых пор когда она появилась он был словно как мартовский кот. Он так хотел привлечь ее внимание, но каждые его попытки заканчивались провалом.

-Кэти, опять ты? Я думал ты сейчас на съемках фильма, где играешь пятую или какую там девушку Джеймса Бонда. -сказал Фрэнк подойдя к ее столу и став перед ней.
-О Фрэнк! Опять ты? А я то думала ты на съемках фильма "Сорокалетний девственник - 2" - и ехидно улыбается.
-Вообще-то мне двадцать шесть лет! - сказал затухшим лицом Фрэнк неодобрительно восприняв шутку красавицы.
-А выглядишь как дядя. - сказала Кэтти, заполняя что-то в тетрадке, слегка улыбаясь.
-Слушай Кэтти, просто интересно узнать. Твой шеф хоть каким-нибудь делом занят? Суетится хоть? 
-Ну я всегда тут, ты же знаешь мой график. Он тут бывает с утра до 4-5 часов дня а потом уходит.
-То есть, все это время он там у себя в кабинете торчит? - спросил с интересом Фрэнк.
-Угу. - ответила Кэтти заполняя какие-та документы.

"Вот говнюк! - подумал Фрэнк, а затем он наклонился вперед к Кэтти и сказал. 

-Кэтти, давай пойдем чайку попьем, или кофе выпьем?
-Ах, не умеешь ты на свидания приглашать.
-Ну ты поняла. - сказал Фрэнк.
-Я пойду с тобой на свидание. Но тогда, когда закончиться вся эта волокита. Найди своего друга черт возьми! Из-за него, я тут бегаю, отдаю из рук в руки улики. Отвечаю на телефонные звонки, которые должен принимать шериф и говорю что его нет. Я устала. Фрэнк... не сегодня. - сказала уставшим, измученным голосом Кэтти.
-Ладно... Не сегодня. Пойду я.
-Не обижайся ладно?
-Куда мне обижаться? Я иду искать друга...
-Удачи.
 

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя