Все что я помню...

220 7 0
                                    

Джордж ел индейку с большим аппетитом, забыв обо всем на свете. Старик Слевин просил его не торопиться кушать, а то подавится. Оливер молча ел, не отвлекаясь ни на что. Макс же держал вилку в руке и перед ним была пустая тарелка, он не снял себе ни макароны, ни индейку, даже с супа не начал. Он смотрел на Оливера и о чем-то думал а потом внезапно спросил:

-Расскажи что с тобой произошло? 

Оливер перестал жевать еду и замер. Затем положил вилку на стол, взял салфетку и вытер об нее руки, проглотил что было во рту.

-Расскажи что помнишь. - продолжил Макс.

Старик Слевин и Джордж молчали и перевели свой взгляд на Оливера. Оливер молчал полминуты и после начал говорить.

Рассказ Оливера...

  В этот день утром я позвал Сьюзан гулять. Я нервничал очень, но ей это не показывал. А нервничал я от того, когда узнал что Уильям и Сьюзан любили друг друга. Узнал я это от самого Уильяма. Он мне рассказал. С ним я конечно же поругался... 

  На следующий день с утра, как обычно я и Сьюзан должны были выйти на прогулку, так как я уходил к бабушке своей чуть позже. Я не спал целую ночь, думал только о Сьюзан. Еще не мог верить тому что Уильям такой подонок... 

  Макс, они меня обманывали на протяжении многих лет. С самого детства!
(говорил на эмоциях Оливер). Я решил что узнаю все от самой Сьюзан. Не показывал своих эмоций ей, она тоже была взволнованно в тот момент, когда вышла из окна и направилась ко мне. Мы пошли в деревянному домику... 

Я все молчал и не мог ничего говорить, мне было плохо. Всю дорогу мы молча шли к домику, не проронив ни слова. Ты даже представить не можешь что я чувствовал в тот момент. Я шел рядом с девушкой, которая изменя... которая обманывала меня на пару с моим братом на протяжении многих лет. Я все об этом думал. 

И вот мы стояли под нашим домиком... Она хотела мне что-то сказать, но я ее перебил:

-Сью, ты любишь моего брат? - спросил я.

Она молчала и глядела мне в глаза, с каждой секундой глаза ее наполнялись слезами. 

-Я хотела тебе сказать. Я не могла больше тебя обманывать... - говорила в слезах она.
-Серьезно? Столько лет ты меня обманывала и тут решила признаться? Интересно! - ответил я в гневе.
-Я правда хотела рассказать.
-Не нужно! Мне Ульям вчера все рассказал. Значит ты его любишь? 
-Да...

Я молчал и пытался собраться с мыслями, я не выдержал и начал плакать. Я стоял спиной к ней и плакал. Она пыталась меня успокоить, но я уже знал что все это фальшь. Я ее в ту же секунду возненавидел. 

-Я же тебя так сильно любил! - сказал сквозь слёзы.
 
Она мне ничего не ответила а лишь плакала со мной вместе. И тут у меня возник вопрос.

-Ответь мне только честно!  Я знаю  с каких пор ты общалась с Уильямом. Теперь ответь мне на вопрос: ты меня вообще любила? 
-Нет! - ответила она немного успокоившись после минутного молчания. - Ну понимаешь ты не такой как все? Я тогда была дура, и не могла сказать тебе "нет"! Ты был слишком ранимый, я не хотела тебя расстраивать. Я решила просто проводить с тобой время но это переросло в нечто... Я вообще не ожидала такого.
-Значит, то что ты мне говорила что любишь меня - это все ложь? 
-Да. - ответила она как-то холодно.

В этот момент я не знаю что случилось, это произошло так быстро. Я завалил ее (помню), схватил за шею обеими руками и начал душить ее. Я был очень зол. Я бы ее убил если бы не удар чем-то твердым по моей голове. Что происходила дальше я не помнил... Наверно я потерял сознание... Когда я открыл глаза, вокруг меня не было никого, даже Сьюзан. Я был потерян, я забыл откуда я вообще пришел. Я встал на ноги ушел куда-то, в какую-то сторону куда глаза глядят. На моем лице была кровь, которая стекала сверху с раны. Я все продолжал бродить, я не знаю почему я пошел по этой тропинке.

В один момент я увидел неподалеку от меня троих мужчин. Один сидел на коленях а сзади него стоял какой-то мужчина в шляпе черной, а спереди стоял другой какой-то мужчина. Я стоял и смотрел на них и даже не спрятался за кусты, я просто как столб стоял и смотрел на них. Одного из них я узнал, то что стоял сзади сидящего на колени в черной шляпе который. Это был наш шериф... В руке у него был нож. Он что-то говорил этому мужчине который сидел на коленях. Или это был не мужчина, я смутно помню их, кажется это был молодой парень. А может и нет! В общем я запутался. Я полностью лица не видел этого человека, который сидел на коленях, а тот что стоял передом к нему - его я вообще не помню. Единственного, которого я узнал это был шериф. 

Вдруг тот который стоял впереди сидячего вытащил нож и вонзил в грудь этого мужчины, а шериф стоял и смотрел на это. Я испугался и замел в тот же момент, я ничего не предпринял, а лишь стоял и смотрел. Шериф смотрел по сторонам и заметил меня. Он направил пистолет на меня и велел поднять руки и идти к
 нему. Я испугался, руки поднял и направился к нему. Пока, тело лежало животом на земле и лица я не видел. Он был в коричневом костюме как я помню, но и костюм был пыльный в грязи, но все же он был коричневый. Тот который вонзил нож ему стоял и смотрел на меня, я его не знал и не видел никогда раньше. 

Шериф спросил меня, что я тут мол делаю? А тот с ножом в руках говорил ему чтобы меня надо убить и я все видел. Если он меня отпустит, то им всем конец. Шериф уже хотел меня убить, как вдруг появился старик какой-то. Он направил ружье на шерифа и приказал кинуть в его сторону пистолет, и тому сказал, чтобы он тоже кинул нож. Когда, тот с ножом пытался меня схватить, старик выстрелил из ружья в ветвь, которая висела над головой этого мужика и пообещал что следующий раз не промахнется. Шериф и другой нервничали сильно. Старик еще раз потребовал нервно шерифа чтобы он кинул пистолет в его сторону и другой тоже нож чтобы кинул. Они это сделали. 

Старик стоял в десяти метров от нас. Он медленно приближался к нам. Затем он потребовал чтобы и шериф и тот другой сели на колени и соединили ладони у затылка. Шериф начал бояться и напоминать ему что он делает грубейшую ошибку, так как он всё же шериф! Шериф говорил быстро и не разборчиво, он сильно нервничал и в какой-то момент просил не убивать его старика. В итоге они сделали как он велел, старик стал сзади них и ударил сперва того что был с ножом прикладом ружья по затылку и тот потерял сознания. Шериф увидел как слева от него рухнул на землю его напарник (или кто он ему? Я понятие не имею!). Затем шериф пытался что-то сказать как и он получил прикладом по затылку. Шериф также упал вперед и потерял сознание. Ко мне подбежал старик и взял за руку и мы побежали вперед, откуда пришел старик. Мы вышли на дорогу, там стояла машина шерифа. Я это понял, потому что она была с мигалками. Старик выстрелил в каждое колесо это машины а рядом стояла его машина и он сказал чтобы я сел в нее. И мы уехали с ним. Он мне рассказал что заметил нас случайно, он вообще собирал грибы и услышал какие-та разговоры. Он привез меня к себе домой, и принялся мне обрабатывать рану на голове а затем забинтовал. Позже он позвонил тебе Джордж и ты приехал... Так все произошло в тот день. Это все что я помню...



Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя