Вечер, конец рабочего дня. Фрэнк сидел на машине своей и ждал выхода шерифа. Он покрасил автомобиль в черный цвет. Номера слегка замазал, мало ли? Чтобы шериф не заподозрил слежку. Ведь шериф знает его машину, знает что она серого цвета. Фрэнк находился неподалеку от участка, ждал пока выйдет шериф.
Фрэнк коротал время едой. Ел куриные крылышки, запивал соком, слушал по радио всякое. Конец рабочего дня, шериф вышел из участка и сел в свой джип "Toyota". Выехал из участка, расстояние между ними составляло приблизительно пятьдесят метров на длинной дороге. Шериф выехал из города и вышел на главную дорогу, трасса. Фрэнк следовал за ним. Дорого была прямая, прошел час, два, а шериф все еще ехал и никуда не сворачивал.
Наконец шериф свернул по узкой дороге на право. Шериф привел Фрэнка (как ему показалось) к заброшенной деревни. Деревья, дома, заброшенные фабрики - это место казалось ему не знакомой. Ни одной живой души и кроме Фрэнка и шерифа. И тут Фрэнк забоялся, ему пришло в голову "Если я буду продолжать ехать за шерифом, то он меня заметит. Надо по-быстрому свернуть куда-нибудь. Оставить машину в каком-нибудь месте и искать Макса в самостоятельно, без колес".
Фрэнк был уверен, что Макса держат тут, больше негде. Дальше деревни глухой лес, здесь даже собак нет, куда там люди? Идеальное место чтобы держать здесь кого-та - так думал Фрэнк. Он остановился возле заброшенного дома, у которого половины крыши нет, окна разбиты, дверь сломана. Ощущение будто здесь проходили специальные военные операции, может быть это место для тренировки каких-либо подразделений. Или пристанище для бомжей, богом забытое место.
Машина шерифа уехала куда-та дальше, из угла дома высунув голову Фрэнк следил за машиной шерифа, точнее хотел узнать куда он свернет и ориентировочно найти место, где могла бы быть припаркована машина шерифа. Он считал это возможным, ведь деревня показалась ему маленькой. Свернул шериф на право и Фрэнк пошел за ним.
По обычной дороге в открытую Фрэнк не мог ходить, не смотря на то что ему показалось, что в деревни ни души, он не мог гарантировать что это правда. Фрэнк просто доверял своей интуиции, которая его ни разу не подвела. Через узкие тропинки ходил Фрэнк и пытался найти что-то что может его привлечь. Из одного дома в другой дом через окно пробирался он. В домах ужасно воняло, где-то запах мочи, где-то запах алкоголя. Все-таки наверно бомжи тут обитают, главное не попасться им на глаза. Фрэнку ненужно было лишнее внимание. Он долго ходил, но не мог найти шерифа, его машину, в общем место где он мог был остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...