Макс заглушил машину и поспешил выйти из нее. Возле гаража никого не было. Ни духу... Посмотрев по сторонам, он медленно двинулся в сторону гаража. Двери были заперты, он начал стучаться. Никто не выходил, Макс не знал что делать, решил снова постучаться, как внезапно он почувствовал удар по голове чем-то тяжелым.
-Эй... - сказал незнакомец шлепая слегка ладонью по щеке.
Макс медленно открывал глаза, перед собой он видел затемненный размытый человеческий силуэт. Оно что-то говорил ему, речь была неразборчива. А через какое-то мгновенье он проявился парень с небольшим шрамом над правой бровью. Это был Луи.
-Боже мой, Макс. Я не хотел! Не хотел я быть по башке тебя. Откровенно говоря я уже боюсь тех, кто мне вот так неожиданно заявляются. Прости я тебя не сразу узнал.
-Воды... - сказал Макс приходя в себя.
-Да-да конечно. Сейчас. - ответил Луи и вышел из комнаты.
Макс медленно вставал с пола. Он присел на старый пыльный диван и хватился за затылок. Луи быстрой ходьбой с вытянутой рукой держащий стакан заходит в комнату.-Вот, пей Макс.
-Спасибо. -сказал Макс, затем выпил воды и спросил, - А где Зэт? - поставив стакан на пол.
-Он в больнице. Его мама приболела.
-Надеюсь не серьезно.
-Думаю нет. Так зачем пожаловал?
-Буду с тобой прямым.
-Я на счет Оливера.
-А что с ним? - спросил внезапно подозрительно-дрожащим голосом.
-У вас с ним я слышал были проблемы. - спросил Макс глядя ему прямо в глаза.
-Не было никаких проблем. - ответил Луи опустив голову.
-Брось, я знаю что у вас произошло. Но я хочу знать от тебя все. - продолжил говорить Макс мягко наклонившись слегка прямо и продолжил смотреть пристально в глаза.
-Я не хочу об этом говорить Макс. - сказал Луи с опушенной головой.
-Расскажи Луи. Я хочу узнать хоть что-то об Оливере. Он мой друг, я узнаю и докопаюсь до истины и узнаю что с ним с тобой или без тебя. Но не дай Бог если с ним что-то не то случилось и ты как-то в этой замешан... - Макс встал медленно с кровати и направился к выходу.Он обулся а Луи все сидел там внутри. Макс открыл двери и когда закрывал их заметил на висящую на вешалке черную куртку Луи из правого кармана которого слегка вываливаясь висела цыпочка до боли знакомая ему. Макс решил зайти опять во внутрь, подошел к висячей куртке а вытащил цыпочку. Эта была обычная металлическая цыпочка, на котором был заделан металлический распахнувший крылья летающий орел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...