1.1. «Встречают по одежке...»
«Он пришел, лишь на час опережая рассвет
Он принес на плечах печали и горицвет.
Щурился на месяц, хмурился на тучи,
Противосолонь обходил деревню,
И молчали ветры на зеленых кручах,
И цепные птицы стерегли деревья. ...» [1] - раздавалось во дворе мелодичный девичий голос. Хотя голос звучал как-то приглушенно, иногда затихая. Сторонний наблюдатель, а вернее слушатель, непременно бы отметил местами легкое кряхтение в пении. И все лишь из-за того, что «певунья», наклонившись, мыла пол на веранде деревянного домика местной знахарки. Дом был срублен на совесть. Ррядом с ним рос маленький садик со всевозможной травкой – муравкой и цветами. Возле дома раскинулся большой куст сирени. Ставни были расписаны разноцветными цветами и сейчас настежь открытые, свободно пропускали в комнаты запах сирени и воздух, который колыхал висевшие голубенькие занавески. Небольшая веранда, на которой стоял средних размеров квадратный стол с двумя кресло-качалками, сдвинутыми сейчас в сторону, имелся пестрый в полоску коврик, сложенный на одном из кресел девушкой, затеявший уборку, имела резные перила, на которых были развешены сохнущие полотенца.
Девушка поправила правой рукой съехавшую на лицо косынку и продолжила свою деятельность. На ней были одеты длинные синие штаны, типа шароваров и рубашка с коротким рукавом светлого цвета, установить точный цвет которой из-за частных стирок не представлялось возможным. Певунья завязала рубашку узлом спереди, чтобы не мешала убираться и самозабвенно, намывала деревянные полы, выводя:
«Постучался в двери там, где вишни зрели,
К той, что пела песни да низала бисер,
Где играли звери, где плясали перья,
О незваном госте прошуршали листья:
Ты чужооой, ты другооой, ты не моооой, не любый... - с этими словами она бросила тряпку в тазик, прополоскала ее, и предварительно отжав и повесив сушиться на перила беседки, взяв тазик в руки, выплеснула грязную воду на дорогу.
- Но подожди, за окном дожди, не хо ... ди...- закончила она запинаясь. - Эм... - ну, а что еще можно было сказать, узрев перед собой молодого светловолосого мужчину, волосы которого были собраны в хвост. Одет он был в черные брюки, заправленные в такого же цвета сапоги и белую рубашку, по лицу и рубашке которого сейчас стекала недавно вылитая девушкой из таза грязная вода. Мужчина хмуро взирал на девушку своими синими глазами, остановившись в нескольких шагах от калитки и не делая попыток отойти. В ступоре, полюбовавшись на творение своих рук, в голову как назло ничего кроме «КрасавЕц», не приходило. Она, не глядя, сняла с перил сухое полотенце и протянула незнакомцу со словами: - Здрасссти...
YOU ARE READING
Добрая сказка "Линии"
FantasyО чем эта история? Наверное, это сказка о любви, дружбе, отваге, радостях и горестях, смехе и слезах... о жизни. Только происходит это все не в России. И даже не за рубежом. А в мире Сантим. Мире с монархией и аристократией. Мире, где люд...