Хэй!Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!!

29 3 0
                                    



Я была очень рада что Ксюша оценила мою идею и вступила в группу.Мы еще долго сидели и болтали ,я узнала о ней столько всего ,что могло сложиться ощущение что ты знаем друг друга много лет. - Как будет называться группа? Не неожиданно спросила Ксюша.Я задумалась и сказала -Может Frenbs Forevor? - Хм не плохо, а что если Lebens Frenbs?-О круто и не банально, как у меня.Так мы и решили назвать группу.Тут ко мне постучались.Я открыла.На проге стоял Серега.- Привет!Я тут решил к тебе зайти,не знаю почему.Сказал он с какой-то иронией.-Проходи,мы тут с Ксю сидим болтаем.Серега сел на диван ,а я решила налить ему чаю и сказать про группу и его участие в ней.-Серега,помнишь я тебе рассказывала про то что хочу создать группу.Так вот группа называется Lebens Frenbs.А участники группы, пока, ты, я и Ксю. Серега оторопел и с недоумение спросил.-Как я?Я ведь ни на одном инструменте играть не умею. Так что я пас.-А вот и нет.Ты умеешь играть на гитаре.Иначе как ты смог бы сдать практику по музыке?Я уже давно это знаю.Так что возрожения не принимаются!Настырно ответила я.-Так значит все таки узнала.Ну что ж тогда рад вступить в группу.Сказал Серега с грустью, но в тоже время с забавой.Тут вернулась с работы мама и мы прекратили рассказывать о планах на группу.На следующий день после школы мы направились в парк, а там на лавочке сидел уж больно знакомый мне человек.-ДИМА!!!!Крикнула я и побежала к тому человеку,а Ксю и Серега побежали за мной с недоумением.Тот парень встал с лавки и пошел на встречу.-Димка давно не виделись!!!Ты какими судьбами здесь?Как я рада тебя видеть!Я просто была вне себя от счастья.(Поясню.Это Дима мой старый друг.Раньше ,много лет назад мы были соседями.А потом они с семьей уехали.Я не видела его уже много лет!Не мудрено что я счастлива!)-Настёна, рад тебя видеть!Я перезжаю сюда и буду снова учиться в нашей школе и жить с тобой по соседству.Ты как?Как жизнь, а это кто?Я забыла про Ксю и Серегу.-Ах да это мои друзья.Это Серега,а это Ксю!Я представала ребят.-Рад познакомиться!Я Дима .Старый друг Насти.Потом мы пошли гулять по городу все вместе и тут Серега спросил.- Димон ,а ты играешь на каком нибудь инструменте ?-А я ?Да я играю бас гитаре!-Круто.Знаешь просто мы тут группу музакальную огранизовали,если хочешь вступить мы с радостью прими тебя.Сказал Серега,а мы с Ксю тем времени недоумеваем. Ведь Серега изначально не хотел вступать , а тут сам предлагает кому-то нее вступит.-Да я за !А как группа хоть называется?-Lebenes Frenbs.Сказала я и добавила -Нас стало на одного человека больше!Все рассмеялись.

История моей ПесниWhere stories live. Discover now