Волнение перед контрольными .

9 0 0
                                    

Настя.

Сегодня день, когда нас оценивают, чтобы мы могли спокойно поехать в лагерь! Сегодня у нас контрольные по русскому, алгебре, истории, биологии, английскому и геометрии, а после уроков контрольные по всем остальным предметам! Да уж! У меня сегодня, была весёлая ночь зубрёжки! Ува-а я не выспалась! Как хочется спать! – Ты чего такая сонная? Это Ярик. – Я всю ночь зубрила! Вот и не выспалась! – Понятно. А я всё помню, так что даже и не переживаю. – Ты реально сейчас меня унизить хочешь? – Что?!? Нет, конечно! – Тогда можешь так не говорить. Пожалуйста. Просто я чувствую себя реально ущербной. – Ой! Извини, я не хотел тебя обидеть! – Ладно, проехали. Я так боюсь, что что-нибудь забуду, я даже взяла перекус которой, как говорит мама, способствует хорошей работе мозга! – Шоколад, грецкие орехи, черника и кофе что ли? – Ты сейчас только что перечислил все, что лежит у меня в сумке для перекуса. – А ты хорошо подготовилась! Хорошо, что ты ещё лосось и яичницу не принесла! – Я их ела на завтрак... - Да ты параноик. Извини, я не хотел над тобой смеяться! – О чем такую увлекательную беседу ведём? К нам подошёл Серёга. – Да так! О перекусе, который помогает мозгу лучше работать! Настя ответила с лёгкой насмешкой над собой. – А-а-а понятно! Я тоже с собой взял! Грецкие орехи, чернику, кофе! – Я тоже! Значит я не одна так паникую!      

История моей ПесниWhere stories live. Discover now