Пикник перед концертом

10 0 0
                                    


Настя.

Сегодня окончание первой смены. Концерт. Всё будет просто отлично! Песня готова и наконец-то решили пойти на пикник всей дружной гурьбой! Мы заранее приготовили еду и воду и пошли в лес. – Настя, это уже шестая поляна, что тебе здесь не нравится?!? Серёга уже кипел от злости. – Давай определяйся, Настя! Иначе мы вместо пикника просто будем блуждать по лесу! Димка тоже злой! – Так! А ну хватит на Настю наезжать! Она хочет, чтобы пикник был отличным, а для этого нам нужно отличное место! Иринка вступилась за меня. – Ну, хоть кто-то! Спасибо Иринка! – Ирка права! Настя лидер всё-таки! Вот и Ярик поддержал меня! Слава богу! – Давайте ссорится, не будем! У нас концерт сегодня! Не надо портить настроение себе и другим! Ксю у нас нейтралитет. Ну, хорошо! – Место хорошее! Давайте разлаживаться! – Ну, наконец-то! Серёга и Димка почувствовали облегчение. Я и Ксю разложили покрывало, Иринка достала продукты, Ярик решил закрепить покрывало, а Димка и Серёга пошли за дровами, чтобы разжечь костёр. – Я не понимаю! Зачем нам костёр? Еда готова, сейчас светло, на ночёвку не собирались! – Как же пикник без костра? Не та атмосфера! – А-а-а понятно. С каких это пор ты стал об атмосфере беспокоится? – Это был наезд или реальный вопрос? – Это был вопрос! – С тех самых, когда собрался идти на пикник. – Так хорош ругаться. У нас всё готово! Ярик как раз вовремя! Я уже думала, шум поднимем! Мы сели на покрывало начали болтать о будущем. – Ребят, мы уже одну бутылку газировки выпили. Может в бутылочку? Предложил Димка. – На поцелуй или на желание? После моего вопроса Серёга и Ярик покраснели, как и Ксю с Ирой. – К-конечно на желание! Промямлил Димка. – Кто за? Все согласились. – Ну раз придумал, крути первым, потом часовой стрелке. – Ладно. Димка раскрутил бутылку и попал на Ксю. – Окай. Начнём с простого. Ксюш скажи, ненавижу учёбу три раза и хлопни по плечу Настю шесть раз. – Ну ладно. НЕНАВИЖУ УЧЁБУ, НЕНАВИЖУ УЧЁБУ, НЕНАВИЖУ УЧЁБУ! Она подошла ко мне и хлопнула по плечу шесть раз. – Ладно. Теперь моя очередь. Сказал Ярик. Он раскрутил бутылку, и она указала на МЕНЯ. – Хорошо Настя. Хм... Поздоровайся с нами на английском французском и немецком языке. – Ты по проще что-нибудь пожелал бы. Ладно. Хеллоу, Гутен Так, Бунджурни. Ах, язык сломаешь. Там мы играли пока... Димка крутанул бутылку, и она указала на Ярика. – Окай! Теперь играем по крупному! Скажи, в кого ты влюблён. Все так и ахнули! Ярик покраснел, стал прям в цвет своих волос! Тут Серёга взял пирожное с кремом и кинул его в Димку! Пирожное попало Димке прямо в лицо! – Ты что творишь? Димка был зол! – А не надо сильно личное спрашивать, дурак! Серёга встал, подошёл чуть ближе к Димке. Димка тоже встал. – Ах ты! Димка тоже взял пирожное и кинул в Серёгу, но тот увернулся, и пирожное попало в меня! – Ну, всё! Вы попали! Тут начался бой!

Привет ребята! С вами  Aumu Kuru!  все подробности моего исчезновение в главе от автора.

История моей ПесниWhere stories live. Discover now