Душа не выдержит сору!

13 0 0
                                    


Серёга.

Она всё-таки взбесила меня! Я ушёл прогуляться, чтобы успокоить нервы! Мне, правда, не хотелось на неё кричать, но всё же, нельзя быть такой безответственной! Я шёл по улице в раздумьях. На улице вдруг пошёл дождь! Меня это как-то обрадовало! Я люблю прогуляться под дождём! Он меня успокаивает. Я шёл и не заметил, как пришёл в парк. Я заметил там знакомый силуэт. Это была Настя. Я быстро подошёл к ней. – Привет! Что радуешься победе? – Привет! Да, очень! Просто, я увидела, что на улице дождь пошел, и решила прогуляться! А ты чего такой грустный? Такое чувство, что ты на кого-то накричал и пошёл выпустить пар! – Ты читаешь меня, как открытую книгу! Да, я накричал на Иру! Она меня взбесила, и я пошёл выпустить пар! – Что такого могла сделать Ира, что ТЫ, самый спокойный человек которого я знаю, начал на неё кричать? – Да она совсем забывает о домашних обязанностях! Постоянно гуляет до поздна, а я и готовь и убирай! Я столько её прощал, столько раз она два дня подряд убиралась и готовила! Уже надоела! Вчера опять до поздна гуляла с этим Димой и припёрлась когда я уже всё сделал! Я простил. Сказал, что сегодня она готовит и убирает. Ну и что ты думаешь? Сегодня, когда мы пришли, она спрашивает что на ужин, я сказал что на ужин то, что она сейчас и приготовит, а она сказала что ей, видите ли, лень и она начала намекать на то, что может я, опять приготовлю! Я меня это взбесило, я начал кричать и сказал ей что пока родителей нет я за неё в ответе, и я должен её воспитывать, а она давай орать что видите ли родители на неё не орали и я если должен её воспитывать, то должен это делать как они, я сказал что сюсюкаться я с ней не буду и отравил её готовит, ну и наказал, так что на улицу она не выйдет три недели, она начала качать права, типа, ты мне не мать, ты не должен на меня орать и наказывать, я ещё раз сказал ей, что я её должен воспитывать, пока родителей нет, и за то, что начала качать права, лишил её телефона планшета, компьютера! Когда она пошла, готовить, начала блин возмущаться! Видели, что трудно уступит!?! Я и так ей постоянно уступаю! Вот так, сам того не желая я излил душу, Насте. – Вот это да! Не когда бы не поверила, что ты можешь так разозлится. Я считаю, что ты сделал правильно! Об домашних обязанностях никогда нельзя забывать! Так что молодей! Надо иногда ставить её на место! – Спасибо за поддержку! И извини, за то, что всё это тебе рассказываю! – Да за что ты извиняешься? Если тебе нужно выговориться, обязательно зови меня! Я обязательно выслушаю и помогу! – Спасибо Настя! – Не за что!

8(J

История моей ПесниWhere stories live. Discover now