Гнев

6 0 1
                                    


Ира.

Лагерь для музыкантов это сказка! Я жду не дождусь, когда мы туда поедем! Эта новость сразу преобразила мой день! – Ира, пошли гулять сразу после школы. Это Димка! – Я бы с... – Нет! Она никуда не пойдёт! Она наказана! – А с каких пор ты ей указываешь? – С тех пор, когда стал её старшим братом! – Дурак ты! – Я не хочу с тобой ругаться из-за Ирки! Ира, пошла домой, я зайду кое-куда и если я приду, а дома тебя нет, можешь больше не приходить! Брат явно не в духе. Ну а что мне делать? Брат пошёл куда-то. Димка тоже ушёл, и я поплелась домой! Но всё же я не хотела портить себе настроение и решила потихоньку собирать сумку в лагерь.

Дима.

Много времени прошло. Лагерь это отличная идея на лето! Тем более музыкальный! Но меня сейчас волнует не он. Я давно не говорил с Ириной наедине. Мне она очень нравится, а это её брат не даёт нам спокойно общаться! Эх! – Чего такой кислый? Настя подошла ко мне со своей яркой улыбкой. – Да так! – Ты почему один? Мне казалось, ты хочешь пойти с Иринкой в парк. – Если бы! Её старший брат не даёт ей выйти без его разрешения! – Хаха, так вот в чём соль! Серёга просто хочет воспитать из неё хорошую хозяйку, а если она постоянно будет торчать на улице, то вряд ли научится! – Да кто он такой, чтобы её воспитывать? – Её старший брат. На лице Насти начала появляться ярость. Видимо она уже говорила с Серёгой на эту тему! – Да, да ты права! – Слушай, раз уж не получилось с Иринкой, то пошли я составлю тебе компанию? – Пошли! Мы с Настей пошли в парк и разговаривали о глупостях, как в старые добрые времена!

Серёга.

Блин! Опять из-за этой Иры всё настроение на с марку! Я пошёл прогуляться, чтобы успокоить нервы. Ох уж мне эта Ирка досталась! Хотя день начинался в принципе хорошо! Поездка в лагерь была для меня спасением от скучных дней! Я спокойно побрёл в парк. Так есть небольшой пруд. Можно хоть злость выразить на камнях, покидав их в пруд. Вот уже и парк. Тут я вижу, Димон гуляет с Настей! Ира под замком, значит можно провести время с Настей! Вот нахал! Меня переполнял гнев! Если раньше я не понимал что это, то сейчас прекрасно понимал! Да, я признаю, я ревную! И мне, конечно, не очень хочется это признавать! Но я всё же был очень зол! И не мог сдержать гнев! Мне уже хотелось просто начистить этому придурку морду, но я сдерживал себя, как только мог!


История моей ПесниWhere stories live. Discover now