Что!?!?У Серёги есть сестра?

16 2 0
                                    


Настя.

Новый день новое начало. Мы снова в школе и снова нас ждут неприятности. Например, меня точно! Ведь сегодня зачёт по физики! И угадайте, кто сегодня получит два (ну или три если повезёт!)? Ну, конечно же, это я! Я уже знала это и поэтому не особо готовилась. Серёга тоже уже был готов сдаться, но всё равно не отставал от учебника. Ксю и Димка тоже читали, дабы всё вспомнить. Они у нас отличники и мы с Серегой, конечно, немного им завидовали. Серёга кстати так и не отошёл от прошлого заболевания! Он такой же красный и так же быстро отстаёт от насмешек надо мной! Я волновалась за него! Очень волновалась! Но на всем мои вопросы по этому поводу он говорил – Всё нормально! Меня это очень волнует! Не первый год дружим. Кстати о не первом годе! Точнее о первом! Короче вы поняли! Ксю тоже стала краснеть! Они что один вирус подхватили?!?! Мне за них очень страшно! Я надеюсь, у них всё будет хорошо. Для меня это самое главное. Вы не подумайте, они мне важны не только ради группы! Они мои друзья! Тут прозвенел звонок. Про зачёт мне сказать нечего, кроме того что я сдала на четыре. На четыре!!! Я сама не поверила. После урока Серега, как и я, стоял в шоке. Как так? Известная троечница получила четвёрку?!? Ну, это ладно, а вот через минуты две Серёге позвонили. Когда он положил трубку, его лицо стало очень измученным, как будто он пробежал шесть километров с грузом весом 55 килограммов (по моим расчётам, которые явно не верны). – Ты чего? Что-то случилось? Решила поинтересоваться я. – Ира приезжает завтра. И переводится в нашу школу! Всё мне конец! Пробормотал он. – Да ладно тебе! Она забавная девчонка. Которая не дня не может прожить без улыбки. Он поник ещё больше. – Да расслабься ты! Всё будет хорошо. – А-а К-к-кто такая эта И-Ира? С дрожью в голосе спросила Ксю. – Иринка, младшая сестра Серёги. Она младше его всего на полгода, но всё равно считается младшей. – Понятно. Серёга, а она играет на каком-либо инструменте? Спросил Димка. – Да. Она играет барабанах. Лучше её вы не найдёте. – То есть если она согласится, то в нашей группе появится барабанщик?!?! Это будет круто!!!!! Вот так кончился ещё один школьный день.

История моей ПесниWhere stories live. Discover now