Ярик.
Настал новый день. Я решил пойти к Серёге где-то в двенадцать. Просто я не хотел никого разбудить, а по обычному виду Серёги в школе, он очень любит поспать, или нет?!? Ой, да ладно, всё равно лучше ходить в гости днём, как говорил Вини Пух, или он говорил, что лучше ходить утром? Я не помню! Так ладно. На часах 11:34, я выдвинулся в путь. Так как я собирался идти не спеша, то вышел пораньше. Я подошёл к дому Серёги и Иринки. Постучал. Мне открыл ещё сонный Серёга. Значит, я был прав, что пришёл днём! – Привет! Извини, если побеспокоил! Мне просто нужен твой совет! – Привет! Не переживай! Мне ты не помешал. У меня свой будильник заорал ещё час назад! – Я тебе не будильник! Из дома послышался злой, а точнее обиженный голос Иры. – Вот видишь! Ты проходи. – Спасибо! Серёга, можно только между нами! Не хочу чтобы кто-то кроме тебя узнал о... – Понял! Ирка, брысь в комнату! И не лезь! Серёга явно меня понял. – С чего это ещё! – Я сказал, брысь в комнату! Ты мне ещё за вчерашнее ответишь! – Я же извинилась! – А я сказал, наказание никто не отменял! Ира ушла. – Так, тебе чего? Какой совет тебе нужен? – Слушай, у тебя же есть девушка? Серёга сразу покраснел, но быстро решил отвести тему. – Н-нет, конечно, нет! – А может, она у тебя была? – К-к чему это т-ты клонишь? – Да-а-а, короче, я влюбился в Ксюшу, и не знаю, что мне делать! У меня девушки никогда не было! – У меня думаешь лучше? Я такой же, как и ты! Я влюбился в Настю и тоже без понятия что делать! Ну, я в принципе это подозревал, но не думал, что правда. – То есть мы с тобой одного поля ягоды! – Да, похоже на то! Я так подозреваю надо подождать немного, дождаться момента, когда осмелеешь и будет хорошая обстановка, и признаться в своих чувствах! – Да ты голова, Серый! – Я знаю!
YOU ARE READING
История моей Песни
RomantizmНастя обыкновенная школьница у которой есть мечта !Она хочет создать музыкальную группу и выступить с ней на выпускном !Но она очень необщительная (на первый взгляд )девушка.Если вы хотите прочитать о том сможет ли она исполнить свою мечту ,найдёт л...