Три недели спустя!

10 1 0
                                    


Прошло три недели.

Ксюша.

За эти три недели произошло очень много интересного. Сначала мы отправились в поход, и он был не забываемым, всё это время мы весело болтали с ребятами, и для нас была не редкость позволить себе немного побеситься. За весь этот промежуток, что мы были в походе, я заметила , что мы с Яриком стали общаться всё больше и больше. Он всё время был или рядом со мной или не подоплёку, и мне это очень импонирует. Когда мы дошли до просто умопомрачительного водопада мы сделали привал. Уже был вечер. Мы пели песни под гитару, жарили зефир и рассказывали страшные истории, от которых у меня до сих пор мурашки! Курсы музыки просто улёт! Мне показали очень интересные приёмы по игре на синтезаторе, о которых я и не знала! В общем, мне понравилось! А вот плавание.... Ну не умею я плавать! Настя, конечно, подбадривала меня! Говорила, что меня научат! Ну, конечно, меня и учили, но я сильно испугалась глубины и короче потеряла сознание! Ярик быстро нырнул и вытащил меня... Я это потом узнала... Он такой храбрый! Ну и конечно началась подготовка к концерту. Я почти написала музыку, а Настя слова. В этот раз мы писали вместе. Эх... Что же будет дальше?

Привет ребята! С вами Aumu Kuru! Я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО моей очень хорошей подруге AKAnyri  за помощь в создании этой главы! Спасибо! Ты мне очень дорога !

 

История моей ПесниWhere stories live. Discover now