Серёга.
Ха, мы победили! Я в этом не сомневался! Мы выложились по полной! Когда выяснилось, что мы победили, вы бы видели, сколько счастья было на лице Насти! Её и так яркая улыбка, стала ещё ярче! Глаза светились счастьем! Как приятно было на неё тогда смотреть! Сразу хотелось также улыбнуться! Мы было приятно видеть её такой счастливой! После конкурса, мы с Иркой пришли домой! – И-и-и-и! Мы победили! Мы победили! Ира явно не пыталась скрыть своё счастье! – Да, мы победили! Мы лучшая музыкальная группа на всё школу! – Эй! Ну чего ты сдерживаешься! Я же вижу, что рад не меньше меня! – В первых, эй зовут свиней, а во вторых, я, правда, рад, только я не так как ты показываю эмоции! – Бука! Что там у нас на ужин! Умираю с голода! – А на ужин у нас овощное рагу, которое ты сейчас приготовишь! Ведь ты не забыла, что ты сегодня забираешь долг! – Какой ещё долг? – Ты должна была готовить вчера, но забыла про это! Так что сегодня готовишь ты! – Ну, блин! Я так не хочу готовить! Братиик, может... - Нет, не может! Ты совсем обнаглела! Тоже мне девчонка! Ты вообще должна первая на кухни быть! Кто тут у нас будущая жена и мать? Ты или я? Живо иди готовить! Надоело уже! Ты гуляешь допоздна, я и дома убираюсь и готовлю! Хватит! Надоело! Теперь, если ты забудешь про то, что ты готовишь, останешься голодной! Не дал договорить я. – Да, как ты смеешь на меня кричать! Я тебе не животное, которое ты дрессируешь! – А, я не домохозяйка, что постоянно тебе готовит и убирает за тобой! И вообще я твой старший брат! Пока нет родителей я за тебя в ответе, и я должен тебя воспитывать! – Мама и папа никогда на меня не орали как ты! Раз ты должен меня воспитывать, то делай это как они! – Не собираюсь я с тобой сюсюкаться! Ты всегда была в любимчиках у родителей, а на меня они мало обращали внимания! Поэтому они на тебя не кричали, а на меня за каждую оплошность орали и наказывали! – А я-то тут причём! – Ты, не причём, но я буду обращаться, и воспитывать тебя как посчитаю нужным! А сейчас иди, готовь! И за то, что ты начала тут на меня орать и показывать мне свой характер, ты не выйдешь на улицу три недели! Только в школу и обратно! – Да как ты смеешь! Ты мне не мать! – Я тебе старший брат! Я за тебя в ответе, я буду тебя воспитывать! Эти три недели я буду учить тебя готовить, убираться, читать книги, а не журналы! А так как ты опять на меня накричала и начала качать свои права, ты не получишь ни телефон, ни планшет, ни компьютер! Ира заревела и залилась горькими слезами! – Слезами горю не поможешь! Иди, готовь! Ира со слезами пошла, готовить, а я сел на диван и начал читать книгу!
Привет ребята! Простите, что давно не выкладывала новую главу! У меня были некоторые проблемы с электричеством! Сейчас всё в порядке и я обещаю выкладывать главы в старом распорядке! Через день! Ваша AumuKuru!
YOU ARE READING
История моей Песни
RomanceНастя обыкновенная школьница у которой есть мечта !Она хочет создать музыкальную группу и выступить с ней на выпускном !Но она очень необщительная (на первый взгляд )девушка.Если вы хотите прочитать о том сможет ли она исполнить свою мечту ,найдёт л...