Неожиданный сюрприз!

7 0 0
                                    


Серёга.

Завтра конкурс, а я не сильно как-то волнуюсь. Настя классно поёт, мы выучили песню и легко её сыграем! Думаю, она понравится многим! Вижу Настя, и другие из группы сильно волнуются! Настя сейчас одновременно сияет от счастья и волнуется. Она всё же очень красивая! Так Серёга соберись! Сейчас ты готовишь ужин! Не надо отвлекаться! Ира опять забыл, сегодня её очередь готовить! Тоже мне девушка! Она такими темпами только макароны да яичницу будет уметь готовить! Не завидую я её будущему мужу! Как говорит папа, женщина обязательно должна уметь готовить, иначе мужа у неё не будет! Настя вот, к примеру, готовит очень вкусно! Стоп! Я опять думаю о ней! Так Серёга соберись! Ты должен приготовить нормальный ужин! Тут я услышал хлопок дверью. – Так, явилась, не запылилась! Сегодня вообще-то ты должна готовить, а не я! – П-прости меня! Я просто гуляла и забыла об этом, а когда вспомнила сразу побежала домой! – Так значит, завтра ты встаёшь в 7 утра и готовишь завтрак, завтра мы должны прийти пораньше! – Хорошо! Мы поели, и я пошёл к себе в комнату. Тут я увидел на шкафу коробку, которая меня очень заинтересовала. Я достал её и прочёл надпись на ней. – Коробка воспоминаний?!? Не думал, что я таким увлекался. Потом я заметил ещё одну надпись. – Не бойся! Это не ты её сложил! Это подарок Насти, который она сказала открыть в 2016 году! Серёга 2009 года! Ха, я позаботился о своём мнение, о себе! Какой же я был смышлёный! Я открыл коробку, так оказалась наша с Настей совместная фотка в рамочке, игрушка которую, по-видимому, она сшила для меня, маленький кубок, который мы выиграли на соревновании по волейболу ( да, мы с Настей когда-то играли в волейбол), фото-альбом с совместными фотографиями и какое-то письмо. Я решил его прочитать. Серёга с днём рождения! Точнее уже давно с прошедшим, ведь я надеюсь, что ты выполнил обещание и открыл эту коробку именно в 2016 году! Тебе сейчас получается 15 лет. Я надеюсь, эта коробка позволит тебе вспомнить приятные и не очень моменты, сколько мы уже прошли за то время! Наверно прошли ещё и после твоего дня рождения в 2009. Надеюсь что мы с тобой всё ещё друзья! Я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты всегда со мной, за твою поддержку, за то, что несколько лет назад ты спас меня от тех мальчишек и показал, что надо верить в себя! Именно благодаря тебе я перестала стесняться своего увлечения музыкой и вообще стала такой, какая я сейчас! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО!!!! ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ НА СВЕТЕ!!!!! Настя. – Как приятно! Спасибо тебе Настя! Тут в комнату вошла Ира. – С кем это ты разговариваешь? А это что? Покажи! – Не с кем! Какая тебе разница и нет, не покажу! Тебе до этого дело вообще быть не должно! Ах да, тебе чего? – Я просто услышала, что ты с кем-то разговариваешь, и решила узнать, не мне ли ты говорил. – А нет, просто сам с собой разговаривал. Нашёл фотку, которую давно искал. Вот. Я решил показать только фотку. – А понятно, это вы с Настей, когда пошли впервые в новый на то время, парк развлечений? – Да. – А ну ладно я пошла спать! Спокойной ночи братик! – Спокойной ночи сестричка! Ира ушла, я ещё долго разглядывал альбом. Потом всё прибрал, а письмо положил в записную книгу, в которую я складываю все письма, которые хочу сохранить. Эту книгу, кстати, мне подарила Настя. Она наполовину заполнена её стихами. Я их периодически читаю. Ладно пора ложится спать, завтра трудный день!  

История моей ПесниWhere stories live. Discover now