Ярик

16 0 0
                                    


Ярик.

Вот дела! Сначала переход в новую школу, потом вступление в музыкальную группу, да и благодаря этой группе я встретился с милейшей девушкой! Мне это очень нравится! В моей старой школе все считали меня сумасшедшим, а в этой я сразу нашёл друзей! Настя, Серёга, Димон, Иринка, Ксюша – эти люди стали для меня дороже золота за такое короткое время! Я счастлив!!! Ребята не смеются над моей жизнерадостностью, а Иринка вообще такая же, как и я! Я с огромным удовольствием рассказывал про это своим родным! Все радуются за меня, а особенно мама и папа! Они рады, что я наконец-то нашёл друзей. Ведь как вы уже поняли, у меня в старой школе с этим были проблемы! Но я не унывал и верил, что когда-нибудь друзья у меня появятся! На следующий день я опять же пошёл гулять. Тут я увидел Серегу, который почему-то грустил, как я понял. – Хей! Привет! Ты чего грустишь? День ведь просто замечательный! – Привет! Я не грустный, просто задумался. А на счёт дня я с тобой согласен! – Упс! Прости! Я частенько ошибаюсь на этот счёт! – Проехали! Что тоже заняться нечем? – Да в точку! Поэтому пошёл гулять. – Я тоже! Тут к нам подбежала Настя! Она несла с собой несколько листков бумаги. Пока она не могла говорить, так как запыхалась. И тут же к нам подбежала Ксюша, тоже с несколькими листками бумаги! – Я-я н-написала с-слова к песне н-на к-конкурс т-талантов! Ещё не восстановив дыхание, сказала Настя. – А я м-музыку! Сказала Ксюша. – Круто! Девчонки вы молодцы!!! Сказал я. – До конкурса ещё чуть больше месяца! Мы сможем выучить её наизусть! Только вот проблема! Вы ведь не вместе писали! Музыка может не совпасть со словами! Надо проверить! Выказал своё беспокойство Серёга. – Да надо! Но я оставила свою гитару в штабе! – Ой! А я оставила синтезатор! – И я тоже! Что будем делать? – Я не забыл свою гитару! Можем проверить у меня! – Серёга ты наш спаситель! Сказала Настя. Мы всей дружной оравой пошли до Серёги. Иринки дома не было. Как сказал Серёга, она пошла, гулять с Димоно. Походу она ему нравится! Молодец пацан не побоялся на прогулку пригласить! Не то, что я! Ну ладно. – Настя давай ты пропой первый куплет, а я его наиграю! – Ладно.( Свойственно саму песню пока не напишу, а то так не интересно! By Автор.) Песня подошла к словам просто идеально! – Настя, а ты и правда, классно поёшь! Сказала Ксюша. – Да! Поэтому ты солистка! Да? – Да! Думаю, когда ребята услышат песню, им понравится так же, как и нам!!!!!!!    

История моей ПесниWhere stories live. Discover now