Настя и Ира

10 0 0
                                    


Настя.

Ай, яй! Больно! Ну и ладно! Я ведь неуклюжесть по жизни! Могу спокойно на ровном месте споткнуться и упасть! Могу, умею, практикую! Сейчас, уже после ужина, мы сидим у костра и весело рассказываем, как прошёл день. Димка и Ирка пересадили цветы в красивые горшки. Ксю и Ярик украшали фон сцены, пока мы с Серёгой ремонтировали полы. Тематика концерта весёлое время провождение летом, так что довольно сложно было придумать текст и музыку песни, но мы с Ксю справились, я надеюсь! В этот раз решили, что я буду петь в стиле что-то напоминающее реп или и вправду он. Я далека от этого жанра и тем интереснее мне было ему учиться! В общем, я надеюсь получиться здорово!

Ира.

Как мне тут нравится!!!! Уроки по игре на барабанах для меня стали очень полезны! Теперь я с лёгкостью смогу отбить любой ритм! Будь он очень сложным! Плавание мне нравится! Веселело с ребятами! Я так рада, что мы вместе!!!! С Димой мы стали ещё больше общаться! Теперь, я точно могу сказать, что я влюбилась!

Привет ребята! Это я ваш автор Aumu Kuru! Извините меня что я редко выкладываю главы! Просто я в 8 классе надо готовиться к мониторингу! Да у нас в школе много конкурсов! Например я участвовала в конкурсе Мисс осень. Да я стала ходить на гимнастику. У меня времени в обрез, но я обещаю выкладывать главы почаще! И спасибо вам что вы читаете мою книгу! Мне очень приятно! Вы лучшие!


История моей ПесниWhere stories live. Discover now