Ну-с... Что произошло на сменах?

3 0 0
                                    


Серёга.

Полный улёт! Остальные две смены пролетели как ракета! Всё идёт своим чередом. Занятия, прогулки, походы, мероприятия... Всё это до жути интересно! Теперь мы играем в 1000 раз лучше чем раньше! Ярик и Ксю сблизились ещё больше! Ярик, молоток! И что не очень хорошо для меня, Ирка с Димоном тоже! Вы не подумайте, я рад за сестру и Димона я уважаю, но это значит что Ирка опять начнёт забывать про свои обязанности!  Так-то всё отлично. Совсем недавно, ну как не давно, с конца первой смены я начал замечать что с Насте что-то не то! Слишком она скромная стала, что ли!?! Я не могу понять. Краснеет часто, хотя в основном она осталась такой же! Хех... Скоро конец последней смены, надо готовиться! Так что вот.

Привет ребята! С вам снова ваш бесстыжий автор AumuKuru! Простите меня за отсутствие! Виновата! Я очень сильно тину нить истории и как я вижу вам стало не очень интересно! Я буду сильно ускорять сюжет, чтобы было интересней! Вскоре после бала будет кратко описан 9, 10 класс. Там будут больше юморные главы. С 11 классом сделаю по длинее. Будут резкие скачки между главами. Я проделаю эту работу для вашего интереса. Прошу вас, пожалуйста, отписывайтесь в комментариях о вашем мнении, об ошибка, о том что можно было бы добавить! Мне очень важно ваше мнение! Ведь я должна знать стоит ли мне продолжать и довести сюжет до такого финала,  который был продуман заранее или же мне по быстрому привести историю к финалу наспех придуманном!

С любовью, ваша AumuKuru.

История моей ПесниWhere stories live. Discover now