Серёга.
Настя так обрадовалась приезду Иры, что аж на душе стало теплее. Мне всегда нравилось смотреть, как она радуется! Настя для меня стала каким-то лучом счастья! До того как я с ней познакомился единственным другом для меня была моя сестра, которая вскоре уехала в лицей по путёвке которую выиграла мама. Тогда я подружился с девочкой, которую все призирали, которую все унижали. Один раз я шёл на площадку неподалёку от дома. Там я любил сидеть на качели. Тут я услышал, как кто-то плачет. Я пошёл посмотреть, мало ли что? Я зашёл за подворотню и увидел: на земле сидит девочка, которая громко плачет из-за того что мальчишки ,которые стояли рядом кидали камни. Я подбежал к ней и крикнул мальчишкам – ЭЙ! А ну прекратите, а если в вас буду кидать камни, вам это понравится?!? – А ты вообще кто такой? Какая тебе разница как мы к ней относимся? Ты хоть знаешь что она сумасшедшая? Сказал мне один из трёх мальчишек.– Это не правда! Сказала та девочка через слёзы. – Я не сумасшедшая! Я просто люблю слушать музыку и делаю это всегда! Сказала она. – А тебя никто не спрашивал! Крикнул ей второй. – А вот и спрашивал! Она может говорить, когда захочет, делать что хочет, ведь она не чем не хуже нас! Сказал я. – А ты вообще кто ей, чтобы её защищать? – А разве обязательно быть ей кем-нибудь, чтобы помочь? Мальчишки ушли. Я помог ей подняться. – Спасибо тебе большое! Если бы не ты они бы не остановились! – Да не за что! Тебя как зовут? Решил поинтересоваться я. - Настя , Настя Рязанова. А тебя как зовут? Я с удовольствием ей ответил. – Серёжа, Серёжа Голд. – Ты не будешь против, если я буду называть тебя Серёга? Спросила она. – Нет не против! – Вот и здорово! Я очень рада с тобой познакомиться Серёга! Тогда я впервые увидел её улыбку. И теперь уже много лет её улыбка греет мне сердце! Я всегда с удовольствием вспоминаю, как мы познакомились. Я люблю эти воспоминания. Ведь если бы я не услышал её плачь, мы бы и не познакомились! Стоп что я сказал?!? Я люблю эти воспоминания?!? Точно! Я не просто люблю воспоминания связанные с ней! Я люблю её! Я люблю Настю! Ох, кто бы мог подумать, что так произойдёт? Такое чувство, что я главный герой романа какой- то семиклассницы, которая перечитала много романов и решила написать свою книгу! Со своими раздумьями я чуть не забыл об Ире. Я пошёл на автовокзал и встретил её. Мы шли мимо парка, и тут я заметил, что Настя и Димон сидят на лавочке. Меня опять охватила какая-то злость. Неужели я ревную?!? Они же просто друзья. Со своими размышлениями я забыл об Ире, а она тем временем побежала навстречу к Насте. Настя тоже пошла к ней на встречу. А мне оставалось тоже, что и Димону, то есть идти за ней. – Настя-я-я-я, я так рада тебя видеть! Ты как? Это твой парень? Ты так похорошела! Ира буквально налетела на Настю, что мне стало страшно, не собьёт ли она её! – Привет! Я тоже рада тебя видеть! У меня всё хорошо! Нет, Димка мой друг детства! Спасибо за комплементы! Ты тоже стала краше! Настя быстро остановила Иру и я успокоился. Но я заметил кое, что странное в Димоне! Как-то странно он покраснел. Я всё ещё был зол, но не подавал виду. – Привет! Сказал я дружелюбно. – А привет! Сказала Настя, которая не могла вырваться из Иркиных объятий. – Привет. Спокойно сказал Димон. – Ой, забыла представиться! Я Ира! Сестра Серёжи. – А я Дима, старый друг Насти. Тут из- за дерева неожиданно вышла Ксюша. – Привет! А я Ксюша новенькая в школе! – Приятно познакомится! Ответила Ира. Она ярко улыбалась и светилась от счастья!!! Давненько я не видел улыбку сестры и был ей рад. После мы ещё немного по говорили и разошлись. Мы с Ирой шли спокойно, пока она не начала спрашивать меня. – Серый, тебе ведь нравится Настя? Я покраснел и ответил. – Н-нет! С-с чего ты взяла? Ира ехидно улыбнулась. – Тогда чего покраснел. – Тебе кажется! – Ай, ладно, ладно не буду с тобой спорить! А Ксюша тебе нравится? – Она мне хорошая подруга и она член группы, в которой я участвую. – А это та группа, в которую меня звала Настя? Lebens Frends, кажется? – Да она. – О, отлично ведь я в неё вступила, теперь я барабанщица в вашей группе. – Да, я рад за тебя! Так мы с Ирой проболтали пока не дошли до дома. Дома я не мог уснуть! Я думал о Насте и ничего не мог поделать. Под утро я уснул.
YOU ARE READING
История моей Песни
RomanceНастя обыкновенная школьница у которой есть мечта !Она хочет создать музыкальную группу и выступить с ней на выпускном !Но она очень необщительная (на первый взгляд )девушка.Если вы хотите прочитать о том сможет ли она исполнить свою мечту ,найдёт л...