Чувства друга.

5 0 0
                                    

Продолжение от лица Серёги.

Вот чёрт! Надо уйти подальше, иначе будет плохо. Я развернулся и пошёл в другую сторону. Тут, вижу Ярик и Ксю гуляю. Я рад за них! Всё-таки Ярик молодец! Ух! От этих мыслей мне стало легче! Пойду ка я домой!

Ярик.

Я пригласил Ксюшу погулять. У нас с ней много общего! Мне было очень интересно её слушать, ну и я в свою очередь старался говорить так, чтобы было интересно ей! Да уж! Я очень старался не покраснеть перед ней! Эх, вот бы этот вечер не кончался! Но всё не вечно! – Прости Ярослав, мне пора домой! Сегодня я должна помочь маме с готовкой! – Ничего страшного! Ещё увидимся! И пожалуйста, называй меня Ярик. – Ну, тогда и ты меня Ксю называй. – Ну-у-у мне больше нравится называть тебя просто по имени! – Мне тоже! – Тогда ладно! Пока! – Пока! Я пошёл ещё прогуляться. Погода просто класс! Ха! У меня просто отличное настроение! Но оно немного испортилось, когда я увидел что, Димка гуляет с Настей. Я, конечно, понимаю что это не моё дело, но мне просто жаль Серёгу, ведь я видел его не подоплёку. Скорее всего, он видел их. Димка всё-таки гад! Ему ведь Ира нравится, какого чёрта он гуляет с Настей! Или они просто гуляют как друзья? Да без разницы!


История моей ПесниWhere stories live. Discover now