Чудесный вечер!

9 0 1
                                    


Ярик.

Да, мы победили! Уху! Это было круто! Я с улыбкой и хорошим настроением пришёл домой. – Привет дорогой! Это моя мама. – Привет мам! – Я вижу, ты в хорошем настроении! – Да! Ты не поверишь! Мы... Мама не дала мне договорить. – Дорогой, я недавно познакомилась одной милой женщиной. Мы нашли столько общего и, в общем, я пригласила её сегодня в гости! У неё есть дочка, она твоего возраста и, кажется учиться в той же школе что и ты! – Да? – Она тоже придёт! Может ты, её знаешь? – Ну, я не знаю пока, о ком ты говоришь, но вполне возможно! К нам постучали.– О, кажется это они! Мама открыла дверь и какого было моё удивление, когда я увидел Ксюшу! – Привет Ксюша! Рад тебя видеть! – Привет Ярик! Я тоже рада тебя видеть. – Вы знакомы? Спросила моя мама. – Да. Мы участники одной музыкальной группы, да и просто очень хорошие друзья! Сказала Ксюша. – И сегодня на конкурсе талантов мы заняли первое место! Мы с Ксюшей дали друг другу ,,пять,, и улыбнулись. Мамы тоже не скрывали радости! – Ну что ж, молодцы! Значит, сейчас мы будем праздновать вашу победу! Мы лишь улыбнулись и пошли в гостиную, где на журнальном столике стоял торт и четыре чашки с чаем.

Мне Ксюша, если честно, очень нравится! Можно сказать, что я даже влюбился! Стоп! ЧТО! Это как? Неужели?!? Хотя это правда! Я её люблю! Но что мне делать? Я в этих делах полный ноль!!! У меня девушки-то никогда не было! Свойственно и амурных отношений тоже! С кем бы мне посоветоваться? Думаю, Серёга знает что делать! Точно! Завтра же пойду, поговорю! Думаю, он мне поможет! Ох, тяжела ноша влюблённого! Хех...


Привет ребята! Я вернулась!  И у меня есть ещё одно объявление! Нет, я никуда не уезжаю! Я просто хотела сказать что эту главу я поделила на две части! Первую вы прочтёте сейчас, а вторую через одну главу! Просто хотелось немного разбавить эту вечеринку парней высказыванием  девчонки, а именно Ксюши! Так что следующая  глава будет маленькой и она будет от лица Ксю!

Ваша Aumu Kuru!

История моей ПесниWhere stories live. Discover now