Концерт.

6 0 0
                                    

В общем после нашей потасовки вы вернулись в лагери и решили быстро привести себя  в порядок. Ведь все мы были в остатках различной еды. В основном это был крем от  пирожных, а вот Димка шёл весь мокрый, аж сок с волос тёк ручьём! Это моя месть! Я схватила первое что попалось под руку, это как раз был стакан сока, и выплеснула его прямо на голову Димке! Так ему и надо! Всем остальным тоже досталось... В общем мы( мы с Ксю и Иркой, я не знаю про других.) начали вымывать на скоро волосы и переодеваться на концерт. Надо было всё делать в темпе,  иначе опоздаем! Короче, через минут 25-30 мы были готовы. Мы скорее побежали к сцене, парни были уже там. — Девчонки вы на редкость быстро собрались! Серёга. Ему проблем мало?!? — Что ты имеешь ввиду?!? Давай-ка без дуратских шуток, хотя бы на время концерта!  — Нет проблем! — Настя, вот ты где! Тяни жребий, у нас осталось три позиции! Извини за это, но я долго не могла тебя найти! Даша подбежала ко мне с шапкой, в которой по всей видимости лежат бумажки жребии. Я вытянула.  — Ребята, хочу вас обрадовать или огорчить, мы последние!  — ОБРАДОВАТЬ! Сказали ребята и мы заняли свободные места. И вот наш черёд! — Готовы? Спросила я. — Ещё бы! Мы вышли на сцену и я начала петь. ( Песни я пишу второй раз в жизни, прошу не судить меня строго, а коммнетировать что и как улучшить! by Автор)

Всем привет и сегодня я раскажу вам что для меня-а.

что для меня значат мои друзья!

С Димкой познакомились совсем рано.                                                                                                    Соседями были, потом семья покинула меня. Вскоре он вернулся и теперь иргает на гитаре у меня в группЕ.                                                                                                                                                  С Серёгой познакомились во время драки, ну или что- то типо этого! Он защитил меня и показал что надо быть такой как есть.                                                                                                          Ему я сердечно благодарна и теперь вместе играем на гитарах только он на басу, а я просто так, так что вот такие у нас дела.                                                                                                            С его сестрой Иркой мы познакомились быстро но общались мало, ведь она у нас училась в лицЕе в другом горОде.                                                                                                                           Она весёлая барабанщица отбывает ритмы так, что дух захвАтывает!                                      Ксюша стала первой новенькой в нашем классе. Добрая мила спокайная умная няша. Я провела ей экскурсию, и мы весело попили чай, она стала первой кто присоеденился к группе.                                                                                                                                                                                   Она пишет музыку и именно благодаря ей вы слишите сейчас этот Фуэтэ.                                Ярик стал вторым новеньким в нашем классе. Весёлый озорной забавный парень. Всегда потдержит новую идею с ним весело я это гарантирую!                                                       Наше первое выступление происходило в школе на конкурсе талантов. Ксю пишет музыку, а я слова. Ребята весело играют.                                                                                                       Но вот возник вопрос- где репетировать тот вопрос. Решила договариться с директором чтоб он выдилил для репетиций свободный класс.                                                       Ксю нарисовала плакат чтобы обазначить место проведения репетиций наше группы эмблему с которого вы видете сейчас.                                                                                                          Мы всытупили с песне перед публикой. Все ликовали и мы были в шоке! Не думали и не годали что всем понравится ведь мы просто занимались любим делом- музыка это всё для нас!                                                                                                                                                                      Сейчас хочу сказать от всего сердца огромное СПАСИБО всем своим друзьям! Я без вас ни что а свами мы СИЛА! Я обещаю никогда вас не бросать и так же хочу сказать спасибо вам слушатели за потдержку и за внимание!

Всё прошло хорошо! Ну, а после выступления началась дискотека! 

История моей ПесниWhere stories live. Discover now