Бал по окончанию смен! Подготовка.

12 0 2
                                    

Настя.

Сегодня наш последний день в лагере. Бал  по окончанию смен самое главное событие всего лагеря. Мы усердно готовились к этому дню. Сегодня Даша собрала нас для того чтобы объяснить некоторые нюансы. – На бал нужно будет приходить парами. Мальчики приглашают девочек. Каждая  пара должна иметь отличительный признак. Например: цветок, цвет костюмов, орнамент, общем, что в голову придёт! Конкурсы тоже будут парными. Танцы и классические и современные. А теперь вы можете быть свободны.  Ох ёлки!  Как же я надеюсь что меня пригласит Серёга. Что-то я нервничаю. – Настя, я могу пригласить тебя на бал? Алло! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?  – Можешь, конечно! Я ТЕБЯ СЛЫШУ, ПРОСТО Я ЗАДУМАЛАСЬ! Мы немного посмеялись.  – Тогда надо думать над нашей ,, фишкой,, . – Да, ты прав! Я вообще про это не думала. Может и правда цветок возьмём? Или нет! Давай лучше цвет! Это универсально и к тому же я знаю что Димка точно цветок выберет со своей партнёршей! – Гладиолус?!?  –  А какой же ещё? Хаха! Так, что насчёт цвета?  – Я не против! Только давай жёлтый. У меня рубашки только белого и жёлтого цвета есть! Ну, на офицеалку...  – А у меня как раз есть платье жёлтого цвета! Как свезло!  – Да в этом ты права! Свезло! Ладно, меня попросили помочь с украшение сцены, пока!  –  Пока! Я на веселе пошла  гулять по лагерю. Я пойду на бал с парнем, которого люблю! 

Ксюша.

Бал. Пары. Почему-то мне страшно, что никто меня  не пригласит... В стороне к Насте подошёл Серёжа, наверное, чтобы пригласить. Судя по всему она согласилась. – Ксюша, я могу пригласить тебя на бал?  – А ?!? Я испуганно повернулась в сторону голоса. Это был Ярослав.  – Ой! Я не хотел тебя напугать! Прости, пожалуйста!  – Ничего, ничего! Я просто не ожидала! Я буду рада пойти с тобой на бал!  – Правда?!? Я так рад! Теперь надо  придумать что будет нашей отличительной вещью. –  Да, надо бы! Но я думаю цветок самое простое решение или цвет в одежде. – Давай лучше цвет какой-нибудь яркий или же чёрный. Мы итак из-за  волос яркие. – Давай тогда чёрный. Я не против.  – Вот и хорошо! 

Димка.

Так, пригласить надо  Ирину на бал, пока это не сделал кто-нибудь другой! – Ира, ты согласишься пойти со мной на бал?   – А? Я? Конечно! С удовольствием!  – Я польщён! Думаю нашей особенной деталью станет цветок.  – Какой? Мне нравятся гладиолусы!  –
 Я тоже про них подумал. –Хих! Вот и замечательно!  



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 15, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История моей ПесниWhere stories live. Discover now