Глава 1

42.1K 910 181
                                    


Главное правило: никаких баб.

POV Белла

- Беллз, ну Беллз, ну это всего на несколько недель, только до тех пор, пока он не найдет квартиру. Ты же знаешь, как это непросто сделать в Нью-Йорке. – Уговаривала меня Катерина.

- Вот именно! Непросто, и вообще, «несколько недель» - понятие растяжимое.

- Ты же знаешь, что он сам не в восторге от идеи жить с тобой под одной крышей.

- Так вот и не хрен ему себя насиловать.

- Ему деваться некуда. А так он сам будет заинтересован поскорее жилье найти. Ну будь великодушной – помоги Оливии и Нику.

- Вот я и не понимаю, почему ты меня умоляешь, а Оливия сидит и кофеёк с «Захером» попивает.

- Просто у Кэт лучше получается тебя уламывать. – Подала-таки, наконец, голос Олив, которая все время трогательно молчала, как будто речь вообще не о ней идет и ее все это никаким боком не касается.

- Но жить с этим ублюдком Майком...- Никак не могла согласиться я.

- Э, полегче в выражениях, он все-таки брат моего будущего мужа. – Я наградила Оли таким тяжелым взглядом в довесок к пинку, который ей под столом дала Кэт, что у нее затряслись поджилки.

- Ладно, он – настоящая задница, козел и ловелас, невоспитанная свинья, но ему сейчас, и правда, негде жить. – Пошла в атаку Оливия. – А у тебя своя квартира в центре.

- Так и у вас с Ником.

- Ты же знаешь, что это квартира Ника и Майка. Я вообще себя неловко чувствую, что, вроде как, выжила его из собственного дома. Ну это дико, понимаешь, дико, что мы живем втроем, ведь мы с Ником почти молодожены, а Майк... В общем, фигово жить с двумя мужиками под одной крышей, особенно если один из них брат твоего жениха, который постоянно заявляется в самые...гм...неловкие моменты. – Так, Олив чего-то разошлась.

- Беллз, ну у тебя же огромная квартира. – Снова начала Кэт.

- Да, но одна ванная, одна!

- Но ведь с Оливией же ты как-то жила, а Майку столько времени на прическу-макияж-эпиляцию-и-прочую-хрень не нужно.

- Ну Беллз, - простонали они в один голос, глядя на меня большими глазами, которые медленно наполнялись влагой непролитых слез. Мое сердце дрогнуло.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя