Глава 19 часть 2

14.2K 522 3
                                    


Проснулся я голый. Мордой вниз на коврике, при этом сложив ноги на кровать. В спальне Беллы.

«Что вчера было? Как я здесь оказался? Насколько сильно я успел себя вчера опозорить?» – Эти вопросы чугунным молотом стучали у меня в голове, усугубляя мое адское похмелье.

Я с трудом поднялся на ноги и выполз и комнаты.
- Картер, причиндалы прикрой! – Донесся до меня смущенный крик Беллы. Черт! Про трусы-то я забыл.

- Ну что ты, в самом деле, Белла? Ну чего ты там не видела? – Попытался отшутиться я, но мои голосовые связки сейчас издавали звуки, больше похожие на скрип стула о плохо залаченый паркет.

В меня прилетели боксеры.

- Эээ, спасибо. – Я с трудом натянул предоставленный мне предмет гардероба и двинулся в сторону кухни, где должна была располагаться аптечка.

- Белла, скажи мне, что это у меня страшные галлюцинации, вызванные похмельем, и эта тварь мне привиделась. – С мольбой в голосе обратился я к соседке, глядя в черные влюбленные глаза Брюзера, который не отводил от меня взор.

- Нет, не привиделось тебе. Катерина и Роб решили к вашим родителям на выходные поехать, ну, в смысле, Кэт решила Роба отвезти , так как он все еще нетранспортабельный, вот и попросила с Брюзером посидеть.

- За что мне это?! – С мýкой в голосе воскликнул я, но Белла меня перебила, раздраженно ответив:
- Не причитай, Картер. Она не нас, а меня попросила, так что отдыхай в свое удовольствие!

- Хорошо. Белла, у нас есть «Алкозельтцер» или что-то типа того? – Спросил я, без сил повалившись на ближайший стул. Она поставила передо мной стакан с какой-то мутной жидкостью.

- Что это?

- Огуречный рассол.

- Боюсь, у меня не легкая форма асти...абсти..., похмелья, короче. – Так и не смог я выговорить мудреный термин.

- Да, но от этого тебе должно немного полегчать – настолько, что ты сможешь принять душ. Это лучше, чем грузиться всякой химией. Днем отоспишься. – Я не стал спорить, так как на это у меня просто не было сил. Когда я поднес стакан к губам и хлебнул предложенного Беллой напитка, уголок рта сильно защипало.

- У меня что, губа, что ли, разбита?

- Да.

- Я с кем-то в баре вчера подрался?

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя