- Эээ, Белла, засранца надо вывести на прогулку. Ты потерпишь с завтраком? Ну или можешь погулять сама, пока я готовлю. – Ты вообще соображаешь, что несешь, а?! У МЕНЯ ПОХМЕЛЬЕ! Я с трудом на ногах стою: у меня все конечности трясутся, голова... как будто слон в ней нагадил, на языке сантиметровый налет, на лице следы осыпавшейся штукатурки, а волосы даже детскими грабельками не раздерешь! Сейчас я напялю мини-юбку, туфли от «Manolo» и топ и вся такая красивая, нежная и легкая пойду на прогулку по центру города!- Нет, ты давай иди.
Только за ним закрылась дверь, как я сразу метнулась в ванную, чтоб хоть в какой-то божеский вид себя привести. Мне тяжко было даже под душем стоять!
Когда прошел час, а Картер все не возвращался, я поняла, что надо что-то срочно предпринимать. У меня абстиненция проходит две стадии: на первой мне так хреново, что я не могу переносить даже запах пищи и чувствую себя абсолютно раздавленной, а на второй у меня легкое головокружение и я готова жрать все, что не приколочено. Так как пила я вчера исключительно коньяк, то мой организм быстро перешел на вторую стадию. Дело в том, что после коньяка (у меня, во всяком случае) никогда не бывает тяжелого похмелья – достаточно просто хорошо выспаться, хотя слабость, конечно, будет присутствовать.
Короче, я вызвала такси, и, пока дожидалась его, слила еще из одной банки рассол, чтобы отвезти его Оливии, в гости к которой я и направлялась, отлично зная, что Ник за нами сегодня поухаживает.Я позвонила в дверь квартиры Оливии и Ника, держа подмышкой пластиковую бутылку с «напитком» и опершись о стену. И вот, наконец, дверь открылась.
- О, Беллз, привет! Заходи, давай. – Ник не выглядел удивленным.
- Прости, Ник, что я без приглашения и предупреждения заявилась, – начала я, но он меня перебил:
- Ну какое еще приглашение?! Тебе здесь всегда рады.- Как же я тебя обожаю! Где Оли?
- В спальне, – усмехнулся Ник.
Я двинулась в указанном направлении. Оли лежала на кровати с перекошенным мýкой лицом, я легла рядом с ней.
- О, Беллз, пристрели меня. – Хрипло пробормотала она.
- За что?
- Ну, ты же за гуманное обращение с животными? Вот и помоги мне, чтоб я долго не мучалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
RomanceПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...