Глава 6

19.2K 649 36
                                    

День 4. Делим пайки или Панде едва не сделали «глазки».

POV Майк

Да уж, утро было зачудительное. На завтрак – только лицезрение Беллы в том самом кружевном творении и фреш из последних апельсинов. Она жевала какой-то сухарик, попивала сок и была абсолютно всем довольна. Я был голоден и зол, как черт. Я что, теперь так и буду раз в два дня завтракать?! И только у этой маленькой бульдожистой твари жратвы умотаться – сухой, в консервах и пакетиках из фольги. Лежит вон, скотина, довольный, опять меня в шесть поднял; и, главное, гадит, как носорог, хоть лопату с собой на прогулку бери. Ненавижу тварь. Чего ты смотришь на меня так влюблено? Будь моя воля, я б тебе в миску стрихнина добавил или цианида.

Следующим моментом, на порядок сократившим мне продолжительность жизни, стало мое вторжение в гардеробную, когда Белла была там без верха. Ну, то есть, совсем без верха. И нет, чтобы стыдливо руками свои прелести прикрыть, она тоном училки, отчитывающей озабоченного подростка, сказала:
- Картер, ладошкой глазоньки прикрой и пальчики не растопыривай. – И ведь я, идиот, так и сделал, громко сглотнув слюну.

- Белла, а они у тебя свои? Без силикона в смысле? – Они у нее прям круглые такие и стоят так хорошо, что в меня, естественно, закрались подозрения.

- «Они»? Ты про бюст, что ли, мой? – Я кивнул. – Натуральные. Чего хотел-то?

- Одеться хотел.

- Давай.

- Можно, да?

- Всё, все главные зоны прикрыты, распахивай глазницы.

За это время она надела только лифчик, который хотя и был менее провокационным, чем ее «ночнушка», все же был лифчиком.

- Белла, ты б хоть постеснялась при мне в белье-то расхаживать.

- Ты же при мне не стесняешься.

- Я же мужик.

- Ты – мой сосед, а потому – существо бесполое. – У меня отвисла челюсть. Так меня в грязь еще никогда не втаптывали.

- И муж твой сразу половых признаков лишится, как только с тобой под одной крышей жить станет?

- Нет. Ведь мы с ним сексом будем заниматься. – Ник, где ты там нашел нежное, утонченное существо?!

- Так, Белла, мы с тобой тоже можем себе в этом не отказывать. – Игриво сказал я.

- В чем «этом»?

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя