День 17. "Такие" дни.
POV Майк
Все воскресенье мы с Беллой не выходили из дома и провели его...в нижнем белье. Звучит заманчиво, верно? Как бы не так. Если мне в своих боксерах было вполне удобно убирать за Брюзером...гм...продукты его жизнедеятельности, которые лезли у него из всех щелей, то Белле в ее корсетной ночнушечке пришлось проявлять изрядную гибкость и ловкость, но она успешно справлялась с этим. Налюбовался я на ее аппетитные задние и передние части в разных позах за весь день просто...В общем, еще б тридцать раз по столько же. По большому счету, это был первый день, который мы проводили дома, вдвоем. Да, наши братья с сестрами нашли друг друга вечность назад, да, мы, бывало, выбирались большой компанией куда-нибудь, особенно в студенческую пору, но мы с Беллой всегда старательно избегали друг друга, будучи не в силах забыть обстоятельства нашей первой встречи. Мы и в воскресенье-то не особо много общались (в основном, сидели с книжками каждый в своем углу), но все равно это было уже что-то. В общем, второй раз за две недели я почувствовал себя семейным человеком; на этот раз женатым на супер-сексуальной женщине, но все с тем же придурком сынком. Я с тоской думал о том, что не отказался бы сейчас (ох, как не отказался бы!) и от выполнения супружеских обязанностей, но об этом оставалось только мечтать, ведь Белла без пяти минут была помолвлена, а она, похоже, не из тех девушек, которые уходят «в отрыв» перед свадьбой. Хотя, кто сказал, что она непременно должна ответить согласием? Что-то слишком много я об этом думаю.
Короче, мы с ней были вымотаны, но к вечеру понедельника (а нам обоим пришлось брать «отгулы» на полдня: я с утра, а Белла после обеда) Брюзер уже был ничего и даже медленно перебирал своими короткими лапками по квартире, когда Катерина и Роб приехали забрать его.- Enfant terrible!* – Завопила Кэт, увидев свое маленькое чудовище.
- Инфан тэрибль? Инфан тэрибль?! Скорее уж маляд имажинэр!** – Возмутился я.
- О, брат, ты по-французски заговорил? – Засмеялся Роб.
- Нет, Мольера в школе читал. Кстати, ты мне должен полторы тысячи баксов, брат. За туфли, за мой любимый галстук, за то, чтобы этот любимый галстук из твоей псины извлекли и за то, чтобы извлекли из моей машины, то, что извлекла в нее твоя псина. И это еще моральный ущерб в счет не включен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
RomanceПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...