Глава 13 часть 1

14.4K 527 11
                                    

День 11. И снова в бой.

POV Белла

По счастливому стечению обстоятельств в понедельник Картер сваливал на два с половиной дня в командировку и Аро приезжал в город.
Я действительно соскучилась по своему парню. Мы уже четыре года были вместе и, если честно, меня многое не устраивало в наших отношениях, но он был моей первой и единственной любовью, моим первым и единственным мужчиной. Мы познакомились с ним, когда я, оканчивая университет, стажировалась в «Сотбис», у которого Аро был одним из самых крупных клиентов. У нас довольно бурно развивался роман, но в какой-то момент все просто застопорилось: собственно, последние три года в наших отношениях почти никаких перемен не происходит. Но мы были очень привязаны друг другу и боялись друг друга потерять.
В понедельник мы остались ночевать в его квартире. Излишне упоминать, что у нас была ночь дикой, необузданной страсти. Но во вторник я решила, что лучше перенести «место действия» ко мне, так как я, и правда, очень плохо сплю где-нибудь, кроме своей постели, да и грех было упустить такой шанс, пока мой «сосед» отсутствовал. Я зажгла свечи, достала шампанское, бокалы, клубнику со взбитыми сливками, надела сексуальное белье, но воспользоваться всем этим «инвентарем» мы с Аро так и не успели, так как, едва он переступил порог моей квартиры, мы буквально набросились друг на друга. Мне, конечно, не с чем было сравнивать, но Аро был восхитительным любовником, да и его «слава» на этом поприще гремела по всей Европе, мне многие завидовали, что я смогла урвать такого мужчину.

Однако ночью, как в том самом анекдоте, из командировки неожиданно вернулся Картер и застукал нас за нашим «интересным» занятием. Я не знала, какие эмоции на тот момент во мне преобладали – ярости или смущения, но огреть его чем-нибудь тяжелым, чтоб он нахрен потерял сознание (а заодно и стер из своей памяти этот эпизод) сильно хотелось. Я очень рассчитывала, что ему хватит чувства такта смыться куда-нибудь, но мои чаяния были тщетными, что я выяснила, когда вышла на кухню, чтобы взять из холодильника бутылку с водой.

Оказалось, что он не просто не ушел, он еще и слышал наши с Аро...гм...шевеления в ванной. От стыда мне хотелось залезть в морозильник и прикрыть за собой дверцу, чтобы не видеть издевательски усмехающегося Картера. Так он еще и к холодильнику меня припер и почти поцеловал, когда впервые за все время нашего «сожительства» пожелал мне спокойной ночи. Я там едва не растеклась по полу от его недвусмысленного поведения.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя