День 14. Реанимация.
POV Майк
Когда я вышел из душа, чудом перед этим избежав расправы, Белла сообщила мне тоном, которым можно крушить стены:
- Я погуляла с Брюзером, покормила его, поэтому вечером всем этим заниматься будешь ты. – Так, значит, все же Брюзер упрекал меня за то, что я расстроил Беллу.- Отлично. – Молодец Белла. Что еще могу сказать?
Тут ей позвонила Оливия, и она ушла, даже не сказав своего традиционного «Adieu!».
Хорошенечко я ее, видно, достал. Вот тебе и урок, Изабелла. Фигово, конечно, что она догадалась о том, что это не я всю ночь просмотром видео занимался, а телек вхолостую работал. Тут мне позвонил Ник, прервав мои триумфальные мысли:
- Привет, брат!- Привет. Чего хотел?
- Какой ты грубый! Звоню вот напомнить тебе, что ты сегодня нашу компанию представляешь на благотворительном ужине, который в «Метрополитене» проходит.
- Что? Ну что за фигня? Почему бы вам с Оли не пойти? – Начал канючить я.
- Потому что теперь твоя очередь. – Отрезал Ник.
- Что так выходной-то мне поганить?
- А у тебя какие-то грандиозные планы были? – Ехидно поинтересовался брат.
- Да. Наведаться в ближайший бордель! – Прорычал я.
- Ну, это дело святое. Вполне можешь метнуться туда...после вечеринки. – Продолжал издеваться Ник.
- Слушай, мне пойти даже не с кем. Но это же вообще будет полный абзац, если Майк Картер придет без девушки.
- Ты что тупишь-то?! Открой записную книжку в разделе «Те, кто готов со мной переспать», в подразделе «С кем бы я не отказался переспать», ткни пальцем в любой номер, позвони и вот – спутница у тебя есть.
- Спасибо за бесценный инструктаж, – огрызнулся я.
- Не стоит благодарности.
- С речью-то хоть я не должен выступать?
- Нет. Чек только выпиши и все.
- Ладно, вали, буду цыпу себе на вечер искать.
- Бог в помощь! – Заржал Ник и «отрубился».
Как же я ненавижу подобные мероприятия. Это не какие-то там вечеринки, а невероятно скучные сборища, единственным плюсом которых было то, что с них я тоже уходил с какой-нибудь аппетитной крошкой. Но это было в ту "Золотую эпоху", когда в моей жизни не было этой заразы Изабеллы Джонс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Roman d'amourПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...