Глава 21 часть 3

15.2K 561 16
                                    


POV Майк

Следующие две недели походили на кошмар! Лучше бы она продолжала изводить меня своими выходками, чем эта непробиваемая ледяная стена равнодушия. Я просто сходил с ума от тоски по Белле. Мне ужасно не хватало ее. Это было очень странно – переживать это совершенно новое, но такое болезненное и, в то же самое время, возвышенное чувство. Сейчас мой эмоциональный багаж резко обогатился, но мне не с кем было этим делиться, Белла не позволяла мне этого делать. Все мои робкие попытки завести разговор, извиниться она пресекала на корню. И вот в очередную пятницу я не выдержал. Надо было на что-то уже решаться.

Я перехватил Беллу у ванной и сказал:
- Белла, я хочу тебе кое-что сказать... – начал я, но она бесстрастным голосом перебила меня:
- Прости, нет совершенно никакого желания слушать. – Бросила она и предприняла попытку обойти меня, но я был уже на взводе, поэтому зажал ее в ванной:
- Что?! – Зло прошипела она.

- Белла, выходи за меня замуж. – Сказал я спокойно. Я увидел, как резко расширились ее глаза, почувствовав, что мои собственные сейчас сделали то же самое. Черт! Предложение руки и сердца совершенно не входило в первоначально разработанный мной план беседы. Да я вообще об этом еще даже не думал! Это был какой-то странный порыв, но отступать мне было уже совершенно некуда.

- Чтооооо?!

- Белла, будь моей женой!

- Да что за блажь-то?! Надеешься затащить меня в постель, поманив сомнительным предложением?

- Хочешь, до свадьбы с тобой не будем сексом заниматься? – Я уже перестал удивляться тому, что исторгала моя глотка. Конечно, ведь это говорила моя душа.
Наконец, Белла сочувственно посмотрела на меня и произнесла:
- Картер, тебе вообще жить негде, да? Конечно же, ты можешь пожить здесь еще несколько недель, пока не найдешь подходящее жилье. – Я встряхнул головой, потому что ни фига не понял. Мое тело, мой мозг и мой язык сегодня явно взбунтовались против меня и моей воли, это доказывали и мои предыдущие слова и мое следующее действие. Я ВСТАЛ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД БЕЛЛОЙ!

- Да, твою мать, Белла, люблю я тебя!

Она взяла мое лицо в свои ладони и вкрадчиво произнесла:
- Картер, помнишь Бена Чейни? Он классный психиатр и муж моей хорошей подруги. Давай обратимся к нему?

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя