День 3. Он первый начал!
Днем мне Оливия позвонила, сообщила, что они с Ником из деловой поездки на полдня раньше приехали, в гости позвали, так что я, быстро завершив свои дела, заскочила в кондитерскую за пирожными и погнала к ним.
- Иди сюда, мой плюшевый мишка, я тебя расцелую! А теперь ты, моя дорогая кузина. – Сказала я, переступив порог их квартиры и выпятив губки. Здесь я раньше бывала нечасто. Причина ясна – Картер.
- А почему это ты всегда его сперва целуешь?
- Прости, сестрица, но он обаятельней.
- Я же тебе говорил. – Заулыбался Ник, показывая своей дражайшей половине язык. Ну дети, ей Богу.
- Панда, я тобой недовольна.
- Что такое?
- Ты предоставил не полный список условий пребывания в моей квартире своему братцу.
- Прости, я запомнил главное. Не водить женщин – было главным, да?
- Да.
- Сильно я облажался?
- Ничего, все уже улажено.
- Ну рассказывай. – Ник, деловой, блин.
- Чего рассказывать?
- Ну как вы там живете, сосуществуете?
- Может, чаем меня сперва напоишь? С лимончиком и сахарком. Ах, я ж еще пирожных специально для тебя принесла.
- Ты меня балуешь. – Порозовел он. – Оли, Белла меня балует. А ты, почему нет?
Вот смотрю на Ника и поражаюсь порой, ну как он миллионами ворочать умудряется? Такой, вроде, он милый, простоватый, мягонький, глупенький, но в бизнесе, говорят, акула.
- Да ничего так мы живем. Как вы и предполагали, не видимся почти. В общем, как будто лет двадцать в браке. Брюзер – все, что нас объединяет, ну и завтрак. А что, он не звонил, не делился впечатлениями?
- Нет еще. – Ответил Ник, с подозрением на меня поглядывая.
- Панда, не гляди на меня так. Это Брюзер ему любимые туфли обгадил, я не причем.
Эммет поперхнулся чаем.
- Что Брюзер сделал?
- Лужу и кучу в его туфли. С утра. Когда он опаздывал. И не позавтракал потому, что думал, что я завтрак ему приготовлю, но этого, разумеется, не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
RomanceПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...