Глава 11 часть 3

14.5K 487 5
                                    


Я несколько раз глубоко вздохнула, прежде чем войти в свою квартиру. Картер читал какую-то книгу, сидя на диване и, очевидно, изрядно нервничал.

- Как погуляла? – Спокойно спросил он. Это, типа, я сбежала с утра, а не ты, да?!

- Отлично. Я поняла, что не дождусь от тебя завтрака, поэтому поехала к Оливии, зная, что Ник за нами сегодня поухаживает.

- Брюзер ни в какую не хотел идти домой. – Заливай, давай, дальше. Как будто тебя когда-то особо интересовало, чего там хочет Брюзер.

- Ну-ну.

- И еще: я забыл сказать, что завтра уезжаю в Чикаго по делам на пару дней. Вернусь в среду днем.

- Хорошо. – Проваливай! Хоть пару дней твою рожу и твои боксеры видеть не буду!

- Я это к тому, что, надеюсь, что по возвращению меня не будет ждать лужа размером с Каспий и минное поле из кучек Брюзера?

- Конечно. Я же тебе должна за вчерашний выгул. – Удивлен? Я же не законченная свинья, как некоторые. Благодарна тебе за то, что ты вчера выполнил мои обязанности. – Но одну вечернюю прогулку ты мне будешь должен.

- Идет. Ты голодна? – Была. Утром. Когда ты обещался приготовить мне завтрак. А потом безвременно смылся.

- Нет. Ник нас целый день кормил. – Я понимала, что он сильно обеспокоен тем, рассказала ли я все Нику или нет. Хотелось ли мне, чтоб он помучался? Да. Но ситуация и без того была очень напряженная, поэтому я решила не терзать его:
- Можешь выдохнуть, Картер. Ник ничего не знает и не узнает о нашем маленьком утреннем «приключении».

Я зашла в свою комнату и переоделась в...футболку Ника. Медвежонок, ты даже сейчас меня выручаешь.

Я причесывалась, когда услышала тихий стук в дверь и голос Картера:
- Белла, я принес твои вещи.

Я снова погрузилась в пучину невыносимого смущения. Сделав два глубоких вздоха и натянув на лицо маску невозмутимого спокойствия, я открыла дверь.

- Твое платье. – Он произносил фразу, используя мою любимую манеру общения с ним. – Ах, вот еще, наверное, очень важные номера телефонов твоего адвоката, стоматолога, специалиста по налогам, флориста. – Я снова дико смутилась, вспомнив, где лежали эти визитки. Вчера я, видно, было чудо как хороша, поэтому мужики ко мне так и липли (хотя, возможно, я, как радиоприемник, излучаю волны сексуальной неудовлетворенности, с которой мужчины горят желанием помочь мне справиться), некоторые из них писали номера телефонов на салфетках, которые тут же использовались по их прямому назначению, другие давали свои визитки, которые я торжественно пихала себе в лиф, игриво подмигнув. Короче, я изо все сил пыталась сохранять бесстрастное выражение лица.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя