Глава 16 часть 2

13.5K 466 9
                                    


Как только я вышла из свой квартиры, соседи мгновенно вынырнули в холл этажа, как будто специально поджидали меня.

- Доброе утро. – Осторожно поздоровалась я с мистером и миссис Коул, которым было около шестидесяти лет.

- Доброе утро. – В том же тоне ответили они мне.

Я уже почти занырнула в лифт, когда услышала голос мистера Коула:
- Эээ...Изабелла?

- Да?

- В общем, мы очень рады, что у тебя наладилась твоя...эээ...личная жизнь, но...в общем, вы не могли бы со своим молодым человеком в следующий раз...эмн...не засиживаться так поздно, ну или...немного потише...демонстрировать свою страсть, а то мы с миссис Коул не спали почти всю ночь,...слушая...нууу...сама понимаешь. – Смущенно объяснял мой сосед.

- Конечно. – Пропищала я. – Извините, что мешали вам спать. Этого больше не повторится.

- Мы все понимаем – дело молодое... – Еще сильнее смутился мистер Коул.

- Нет, вы правы, мы чересчур громко...шумели.

- Приятных вам выходных Изабелла.

- Спасибо, вам тоже. – Ответила я и заскочила в кабину лифта, в шахту которого мне хотелось от стыда провалиться.

И стало только хуже, когда на следующем этаже зашел еще один мой сосед, Филипп, молодой светский лев, который считал себя просто неотразимым. Он одарил меня масляной, вызывающей улыбочкой и прошептал на ушко:
- Поздравляю, Изабелла.

- С чем?

- Как это «с чем»? Ты, говорят, завела себе горячего любовника?

- А, ты об этом? Это такие мелочи. Ты бы видел, какие туфли я себе купила. – Равнодушно пожала я плечами, желая умереть.

Консьерж Пол тоже внес свою лепту в мой позор:
- Привет, Белла! Кто бы мог подумать, что твой новый сосед таким неутомимым окажется: вечером приходит, обычно, усталый, а тут вы вчера так зажгли, что весь дом завидует.

Я только ощерилась и, подхватив Брюзера на руки, поскорее покинула дом, чтобы не выслушивать очередные реплики о моем «новом любовнике».

Но это был не конец. В парке меня догнала Наталья, моя соседка с четырнадцатого этажа, которая совершала утреннюю пробежку.

- Ого, Белла! Да ты просто супер-герой! Я бы после такой ночки нараскоряку бы неделю ходила, и уж точно до вечера не встала бы с постели, а ты вон как бодренько песика выгуливаешь.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя