Глава 21 часть 2

14.5K 496 3
                                    


POV Белла

На следующее утро после дня рождения Кэт, мы с Картером вновь сделали все, чтобы не встретиться. Я понимала, что он обижен на меня, и признавала за ним это право. Но мне необходимо было со всем разобраться, а главное, в себе самой, а для этого было просто необходимо переговорить с Аро.

- Ты в городе? – Спросила я его, позвонив днем по телефону.

- Сейчас будет посадка. Соскучилась? – Услышала я сексуальный голос своего парня.

- Нам нужно встретиться и поговорить, и лучше всего это сделать сегодня. – Сказала я, проигнорировав его вопрос.

- Хорошо. Позвони, как освободишься, и я пришлю за тобой машину. Идет?

- Отлично. До вечера.

- До вечера, любовь моя.

Как только я расправилась со своей работой, за мной приехал «Ролс Ройс», который быстро доставил меня к нему в квартиру. Аро тут же подошел ко мне и поцеловал в губы, едва я переступила порог его роскошного пентхауза, но я не ответила.

- Что случилось, Беллз? – Он был явно встревожен.

- Я хочу все выяснить, Аро.

- Что такое? – Он был удивлен и пребывал в недоумении.

- К чему идут наши отношения? Нет, даже не так. Наши отношения куда-то идут вообще?

- Не понимаю.

- Все ты понимаешь, Аро. Сам же видишь, что последние три года ничего у нас не меняется.

- Что ты предлагаешь?

- Мне интересно, что ты готов мне предложить? Ты мужчина, в конце концов, ты ведешь нашу пару.

- Ты хочешь замуж? – усмехнулся он.

- Мне почти двадцать шесть и, конечно, я хочу замуж, но сейчас не об этом речь. Тебя все устраивает?

- В общем и целом, да. – Пожал он плечами.

- Ага. Значит, тебя устраивают наши редкие встречи, почти полное отсутствие секса... – начала я, но его выражение лица многое мне сказало. Я шумно выдохнула и зажмурилась на мгновение.

- Тааак. Значит, дефицита секса у тебя не наблюдалось.

- Брось, Беллз... – Тоже начал он, но на этот раз уже я его перебила:
- Конечно, не даром же у тебя слава главного любовника Европы! А я-то все гадала, почему эта репутация по-прежнему за тобой держится.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя