День 20. Отпечатки пальцев.
POV Белла
В последние дни наши отношения с Картером пошли на лад; может, потому, что нас сблизил уход за больным Брюзером в выходные, а может, потому, что мы виделись еще меньше, чем раньше, но, вероятнее всего, потому, что просто устали от борьбы. Утром мы завтракали, обмениваясь вежливыми фразами, а вечером я приходила настолько измотанная, что меня хватало только на простое приветствие, душ и сон.
Выходных я ждала как манны небесной. Когда в пятницу мне позвонила Олив и пригласила к себе, так как сегодня была очередь «наших мальчиков» развлекаться, я ей объяснила, что просто не в состоянии выскрести себя хоть куда-нибудь, а потом еще и вернуться домой, да и ПМС давал о себе знать.
Картер, к слову, был просто душкой – всю неделю он забивал мой буфет лучшим шоколадом, и об этом мне даже не надо было его просить. В общем, пригласила я девчонок к себе. Мы напялили мужские футболки (да, на мне была бывшая футболка Картера, так как он в очередной раз попутал корзины), старые треники, смыли косметику, забабахали крюшон* из мадеры, трюфелей опять же достали из закромов и мило и весело провели вечерок, развалившись на диванах.
Мы уже немного задремали, когда зазвонил мой мобильник.- Да? – Сонно пробормотала я.
- Беллз? Чё-то я никак не могу дозвониться до Олив. – Услышала я хмельной голос Ника. – Девочки, заберите нас, пожалуйста, а? Мы готовы.
- В смысле, вы готовенькие?
- Ага. Пжжжалуста. – Заплетающимся языком просил Никки.
- Сейчас произведем экстренную эвакуацию. Вы только держитесь за какие-нибудь вертикальные поверхности до приезда спецгруппы, ok?
- Мы пока стоим, только вот артикуляция пострадала. – Услышала я еще более пьяный голос Роба на заднем плане.
- Все, ждите. – Сказала я и услышала перед тем, как нажала «отбой», дуэт Ника и Роба:
- Мы любим тебя, Беллз! – Я тихо рассмеялась от таких признаний и пошла осторожно будить сестер:
- Девочки, наши супергерои заправились и готовы возвращаться в гараж.- Что? – Сонно пробормотала Олив. – Ник что ли позвонил?
- Да. Только вот он сказал, что до тебя не смог дозвониться. – На это Оливия и Кэт только рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
Storie d'amoreПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...