День 1. Основные правила проживания у Изабеллы Джонс и с Изабеллой Джонс.
POV Майкл
- Вот это, Картер – святая святых. – Я торжественно кивнул. – Моя спальня – это вообще запретная зона, ну как коридор на третьем этаже в «Гарри Поттере». – Ага, только вместо гигантского Пушка меня там будет поджидать гарпия с еще более обманчивым именем. – А вот ванная – святая святых. – Я чувствовал, что она нарочно вводит меня в состояние отупения.
- Здесь должны максимально поддерживаться чистота и порядок. – Я снова кивнул. Похоже, кто-то думает, что я привык устраивать гадюшник там, где живу.
- Вот это – моя половина, а это – твоя, – сказала она, указывая на шкафчик, висящий над раковиной. – Твои ящички, мои ящички. – Аналогичный алгоритм действия с тумбой под раковину. – Твоя корзина для грязного белья, моя корзина для грязного белья. Видишь, твоя темная, а моя светлая? Не путай. И полотенца: вот здесь висит твое, а здесь – мое.
- Белла, я Гарвард окончил. Совсем необязательно мне как дебилу объяснять. – Не выдержал я.
- Ты хамишь мне? – Тут же подбоченилась она. Твое место в серпентарии, за стеклом, а не на аукционе «Сотбис» среди приличных людей... Я святой, я святой, у меня ангельское терпение.
- Ни в коем случае! Я весь внимание. Ты так занятно рассказываешь. – Каким-то чудом мне удалось убрать сарказм из моего голоса и проговорить все это с абсолютной искренностью. Естественно, она мне не поверила, но повода прицепиться у нее не было. Тем временем она продолжала доводить меня до белого каления:
- Картер, и чтоб никакой зубной пасты на зеркале и в раковине. И когда будешь пользоваться унитазом, а санузел, как видишь, у меня раздельный, ОБЯЗАТЕЛЬНО поднимай стульчак, иначе я тебя просто как паршивого котенка мордой в продуктах твоей жизнедеятельности вываляю. – Хорошо, что такими проблемами не страдаю, а вот Нику бы туго пришлось: каждую ночь я просыпаюсь (точнее, просыпался) от воплей Оливии, которая бегает по нужде, а так как последним ложится спать обычно Ник, то он и пакостит не специально, за что ему и перепадает, но у него будто блок какой-то стоит – никак не может запомнить, что надо стульчак поднимать до того как пописал, а не после.
Она повела меня на кухню. И снова той же вкрадчивой интонацией начала объяснять:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
RomansaПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...