День 13. Наконец, тушé.
POV Майк
Естественно, я тяжело переживал свой позор, но, надо отдать должное моей мучительнице, утром она и виду не подала, что помнит о событиях вчерашнего вечера.
Я не оставил планов мести, но решил сыграть тоньше.
Приехав на работу, я должен был сначала разобраться с «насущными» проблемами, а потому по селектору вызвал своего референта.
- Гвен, займитесь, пожалуйста, поиском квартиры для меня. Не знаю, обратитесь в хорошее риэлтерское агентство или что-то вроде этого. – Отдавал распоряжение я, не отрывая взгляда от монитора ноутбука. – Она должна быть в Центре, площадь – не меньше двухсот пятидесяти – трехсот квадратов, раздельный санузел, хорошая охрана и паркинг в доме. Сделаете? – Последний вопрос был скорее данью вежливости.
- С удовольствием, мистер Картер. – Ее голос звучал так многозначительно, что я, наконец, посмотрел на нее. Гвен стояла, соблазнительно положив руку себе на талию и призывно улыбаясь. На ней была довольно короткая узкая юбка и полупрозрачная блузка, сквозь ткань которую просвечивал кружевной бюстгальтер, и верхние пуговицы которой были расстегнуты. Я нервно облизал губы. Да что вы все, сговорились что ли?! Неужели весь Нью-Йорк в курсе моих затруднений и сейчас общими усилиями старается свести меня с ума?!
- Что-нибудь еще, мистер Картер? – Опять так же двусмысленно спросила секретарша. Да, разумеется. Заприте дверь, задерите юбку, спустите трусики и позвольте мне поиметь вас, Гвен. Я сморгнул. Это было бы совершенно неправильно – воспользоваться своим служебным положением. Да, многие так делали, но это была та граница, которую я не хотел переступать. Работа есть работа, и в нее не могут, не должны вмешиваться личные отношения. Хотя, нет, это ведь не отношения даже, а просто секс, поэтому ему, тем более, нет места в офисе.
- Да, пожалуйста, Гвен, не надевайте больше такую короткую юбку в офис, если не хотите, чтобы я вас изнасиловал. – Я решил быть честным. – А теперь вы можете подать на меня в суд за сексуальные домогательства на рабочем месте.
- С удовольствием. – Ответила она на мою пространную тираду.
- Что «с удовольствием»?
- Я с удовольствием хочу быть изнасилованной вами, мистер Картер.
Я сжал кулаки, борясь с искушением. Нет, Картер, ты можешь этому противостоять. Тьфу ты, я уже даже в собственных мыслях к себе по фамилии обращаюсь, а все эта чертова Джонс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
RomanceПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...