Глава 10 часть 3

15.1K 562 4
                                    


Вернулась Белла около восьми вечера, и я к этому времени уже просто на говно изошел, не зная, проболтались ли они с Оливией Нику. Но хуже всего было то, что мне надо было поговорить с Беллой о моей командировке, о которой я совсем забыл.

- Как погуляла? – Спокойно спросил я у нее, что стоило мне невероятных усилий.

- Отлично. Я поняла, что не дождусь от тебя завтрака, поэтому поехала к Оли, зная, что Ник за нами сегодня поухаживает.

- Брюзер ни в какую не хотел идти домой.

- Ну-ну. – В ее голосе явственно читался скептицизм.

- И еще: я забыл сказать, что завтра уезжаю в Чикаго по делам на пару дней. Вернусь в среду днем.

- Хорошо. – Пожала плечами Белла.

- Я это к тому, что, надеюсь, что по возвращению меня не будет ждать лужа размером с Каспий и минное поле из кучек Брюзера?

- Конечно. Я же тебе должна за вчерашний выгул. – Я был удивлен. Надо же какая справедливая! – Но одну вечернюю прогулку ты мне будешь должен.

- Идет. Ты голодна? – Я не придумал ничего лучше, как попытаться заткнуть ей рот едой.

- Нет. Ник нас целый день кормил. – Она уже дошла до двери своей комнаты, когда повернулась и сказала свое последнее слово:
- Можешь выдохнуть, Картер. Ник ничего не знает и не узнает о нашем маленьком утреннем «приключении».

Я и правда вздохнул с облегчением, как только за Беллой закрылась дверь ее спальни. Все-таки могла бы тактично промолчать! С другой стороны, я бы сошел с ума, гадая, знает там что-то Ник или нет. Ладно уж, СПАСИБО, БЕЛЛА! Но в левую ягодицу я тебя за это целовать не буду.

Нет, все-таки я подлец – хотел так использовать девушку.

Но от планов соблазнить Беллу я все же не откажусь.

Когда я зашел к себе в спальню, то увидел небогатый (в смысле по количеству, а не по цене) гардероб Беллы, который так и лежал у меня на полу. Я решил, что сейчас самое время вернуть ей ее вещи и поднял с пола платье и трусики; на пол посыпалось несколько визиток. Хм, Белла, значит, все-таки глубоководное погружение в лиф твоего платья имело место быть? И кто же эти счастливчики? Я ознакомился с визитками и направился к ее спальне. Нет, я точно камикадзе! По правде говоря, мне было что терять, но меня как будто черт подстрекал.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя