Глава 20

16.8K 550 9
                                    

День 25. О пользе стеклотары.

POV Майк

Последнюю неделю мы с Беллой просто на диво мирно сосуществовали. Мы по-прежнему мало виделись и почти не общались, но зато и наши подковерные бои прекратились. И за это, пожалуй, стоило благодарить Брюзера. Он, конечно, обломал мне секс, уничтожил дорогую пару обуви и мой любимый галстук, нарушил сон, но именно уход за этим монстром немного примирил нас с Беллой.

Благодаря тому, что Роб вернулся из отпуска, часть моей работы разгрузилась, но вот Белла работала просто на износ: она приходила очень поздно, принимала душ и тут же отправлялась спать, даже не ужиная.

Но вот наступил двадцать шестой день рождения Катерины. Она решила не устраивать грандиозную вечеринку, а ограничиться маленьким домашним собраньицем, да и, к тому же, была середина недели. В общем, помимо своих кузин (с довесками в лице моих братцев) она пригласила еще и подруг со времен учебы в университете – Джессику Стенли и Анджелу Вебер, которые пришли со своими парнями (Майком Ньютоном и Беном Чейни соответственно). Короче, кругом парочки и только мы с Беллой – две белые вороны. Тоже что ли в маленькую стайку сбиться на один вечер?

Я все врубиться не мог, почему Джессика как-то смущенно на меня поглядывает, а потом вспомнил, что у нас был, кажется, один раз секс лет пять назад (тогда она с Ньютоном еще не встречалась). Не без самодовольства я подумал о том, что все-таки не врет статистика – я переспал с каждой пятой женщиной на Манхэттене, что четко иллюстрирует даже это милое сборище дома у Кэт.

Мы ели, шутили, и после шестой бутылки текилы, кому-то в голову пришла гениальная идея поиграть в бутылочку. Дико, верно? Мужикам по тридцадчик, девицы у нас тоже давненько школьные-то скамьи покинули, но все же решили мы поиграть в игру, которую используют озабоченные подростки, в попытке преодолеть свое смущение и урвать первый поцелуй.

Началось длительное обсуждение правил. Девчонки настаивали на свободных правилах: на кого бутылка указала, того и целуешь. Я же предлагал следующий вариант: так как здесь одни пары, то и целуют того из пары, пол которого отличен от водящего. Короче, так я наделся избежать гомо-поцелуев. Здорово, конечно, смотреть на чувственные поцелуи симпатичных подвыпивших девушек, но вот от лобызаний парней я бы предпочел отказаться.

Соседи Место, где живут истории. Откройте их для себя